CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   На станции "Бобрик Донской" тульской области открывается предприятие по ремонту колесных пар.

На станции "Бобрик Донской" тульской области открывается предприятие по ремонту колесных пар.

Добавлена: 20.08.2004

На Московской железной дороге скоро появится новое предприятие по ремонту колесных пар - после реконструкции открываются вагоноремонтные мастерские на станции "Бобрик Донской".
 Как сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, до настоящего времени ремонт колесных пар со сменой элементов производился в вагоноколесных мастерских "Брянск-Льговский" (одноименного вагонного депо) и "Москва-Сортировочная-Киевская" (вагонного депо "Люблино").
   Производственные мощности вагоноколесных мастерских "Брянск" загружены полностью: здесь ремонтируют 12200 колесных пар в год при 4-сменной работе. В мастерских на станции "Москва-Сортировочная-Киевская" ремонтируется ежегодно 3000 колесных пар.
В то же время интенсивность перевозок на столичной магистрали такова, что ежемесячный дефицит исправных колесных пар на дороге составляет 1500 единиц. Дальнейшее развитие мощности вагоноколесных мастерских на станции "Москва-Сортировочная-Киевская" связано с объективными трудностями: здесь нет возможности для расширения площадей, которые необходимы для установки нового оборудования.
   Поэтому руководством Московской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" было принято решение об организации в вагонном депо "Узловая" Тульского отделения дороги на участке Бобрик-Донских вагонно-колесных мастерских. Цеха и бытовой корпус мастерских отремонтированы в современном стиле. В целом мастерские занимают площадь 3181 квадратных метров, включает в себя колесно-роликовый и прессовый участок. Мастерские рассчитаны на объем ремонта 850 колесных пар в месяц с дальнейшей перспективой 1500 колесных пар. Современное высокотехнологичное оборудование последних модификаций, в том числе специализированный колесорасточной станок с ЧПУ КРС-2791, производительность которого в 3,5 раза выше, чем у ранее применявшихся станков (на сети дорог всего 6 таких станков), а также автоматизированный комплекс ИКР-1 для измерения параметров деталей буксового узла, позволяет многократно повысить эффективность работы предприятия.
   Вложенные в реконструкцию мастерских средства по расчетам специалистов окупятся в течение 11 месяцев, а выход предприятия на полную мощность принесет немалую экономию, поскольку себестоимость отремонтированной колесной пары значительно дешевле закупки новой.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1982.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru