CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   На станции "Бобрик Донской" тульской области открывается предприятие по ремонту колесных пар.

На станции "Бобрик Донской" тульской области открывается предприятие по ремонту колесных пар.

Добавлена: 20.08.2004

На Московской железной дороге скоро появится новое предприятие по ремонту колесных пар - после реконструкции открываются вагоноремонтные мастерские на станции "Бобрик Донской".
 Как сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, до настоящего времени ремонт колесных пар со сменой элементов производился в вагоноколесных мастерских "Брянск-Льговский" (одноименного вагонного депо) и "Москва-Сортировочная-Киевская" (вагонного депо "Люблино").
   Производственные мощности вагоноколесных мастерских "Брянск" загружены полностью: здесь ремонтируют 12200 колесных пар в год при 4-сменной работе. В мастерских на станции "Москва-Сортировочная-Киевская" ремонтируется ежегодно 3000 колесных пар.
В то же время интенсивность перевозок на столичной магистрали такова, что ежемесячный дефицит исправных колесных пар на дороге составляет 1500 единиц. Дальнейшее развитие мощности вагоноколесных мастерских на станции "Москва-Сортировочная-Киевская" связано с объективными трудностями: здесь нет возможности для расширения площадей, которые необходимы для установки нового оборудования.
   Поэтому руководством Московской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" было принято решение об организации в вагонном депо "Узловая" Тульского отделения дороги на участке Бобрик-Донских вагонно-колесных мастерских. Цеха и бытовой корпус мастерских отремонтированы в современном стиле. В целом мастерские занимают площадь 3181 квадратных метров, включает в себя колесно-роликовый и прессовый участок. Мастерские рассчитаны на объем ремонта 850 колесных пар в месяц с дальнейшей перспективой 1500 колесных пар. Современное высокотехнологичное оборудование последних модификаций, в том числе специализированный колесорасточной станок с ЧПУ КРС-2791, производительность которого в 3,5 раза выше, чем у ранее применявшихся станков (на сети дорог всего 6 таких станков), а также автоматизированный комплекс ИКР-1 для измерения параметров деталей буксового узла, позволяет многократно повысить эффективность работы предприятия.
   Вложенные в реконструкцию мастерских средства по расчетам специалистов окупятся в течение 11 месяцев, а выход предприятия на полную мощность принесет немалую экономию, поскольку себестоимость отремонтированной колесной пары значительно дешевле закупки новой.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1982.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru