CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Инвестиции в дороги

Инвестиции в дороги

Добавлена: 21.07.2004

На Горьковской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" завершается разработка инвестиционной программы дороги на 2005-2007 годы. Руководством ОАО "РЖД" будет выделено 12 млрд.рублей. Основные направления инвестиций: обновление подвижного состава, инфраструктуры, новое строительство, приобретение современной техники.
   В настоящее время экономистами дороги дорабатываются последние конкретные параметры инвестиционной программы в соответсвии с указаниями департамента инвестиций ОАО "РЖД" и начальника ГЖД.
   Среди конкретных мероприятий инвестиционной программы ГЖД: реконструкция вокзалов (станции Ижевск, Дзержинск, Казань, Семенов, Шумерля, Глазов); электрификация участка Арзамас-Красный Узел; реконструкция платформ на скоростном участке Н.Новгород-Москва; удлиннение путей станций на участке Свеча-Чепца; комплексная реконструкция станций Горький-Сортировочный, Зелецино, Лянгасово, Балезино; строительство на базе депо Юдино производства для ремонта тепловозов; реконструкция депо Зуевка; развитие путевых дорожных мастерских в Вязниках; строительство разворотного треугольника на станции Канаш; строительство дома отдыха локомотивных бригад в Красном Узле, центров психологической разгрузки локомотивных бригад на станциях Агрыз, Муром, Красноуфимск и много другое.
   При приобретении техники и нового оборудования Горьковская железная дорога будет строго придерживаться генерального принципа экономической политики ОАО "РЖД": опора на отечественного производителя. Разумеется, это не исключает и сотрудничества с зарубежными фирмами, а также трехсторонние форм сотрудничества (ГЖД-отечественная фирма-зарубежная фирма). Данные вопросы будут затронуты на открывшемся сегодня в Н.Новгороде российско-японском бизнес-семинаре "Модернизация транспортной инфраструктуры". Основные участники семинара с японской стороны - фирмы Hitachi, Komatsu Trading Inc., Mitsubishi Corporation, Shimadzu, Японский Центр в Нижнем Новгороде, с российской стороны – Департамент реализации научно-технических программ ОАО "Российские железные дороги", Горьковская железная дорога, Логопром, Транспортный логистический центр "Волготранссервис", предприятия-производители транспортных систем, предприятия-потребители транспортных услуг. Два из трех рабочих дней семинара будут полностью посвящены вопросам модернизации Горьковской железной дороги.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1915.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru