CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Предпринимателей оштрафуют за иностранные слова в рекламе

Предпринимателей оштрафуют за иностранные слова в рекламе

Добавлена: 09.11.2010

Предпринимателей оштрафуют за иностранные слова в рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы сочло, что рестораны «Япоша» и Bar BQ Cafe, а также магазин Bogner нарушили закон «О рекламе», использовав в рекламе иностранные слова. В итоге против данных компаний антимонопольщики возбудили три дела. Об этом сообщается на официальном сайте ФАС.

Сеть ресторанов «Япоша» навлекла гнев антимонопольной службы наружной рекламой «Happy New Меню», где представителей ФАС смутили слова Happy New. В рекламе Bar BQ Cafe антимонопольщикам не понравилось то, что, помимо названия заведения, встречается еще иностранное слово Halloween, а магазину Bogner предъявлены претензии за рекламу «Bogner New collection».

Представители ФАС считают, что иностранные слова и выражения в рекламе, не являющиеся названием компании, противоречат законодательству. Так, в законе «О рекламе» сказано, что «не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации».

Какие меры ФАС намерена предпринять в отношении нарушителей, пока неизвестно. О них речь пойдет на специальном совещании, посвященном рассмотрению дел в отношении «Япоши», Bar BQ Cafe и Bogner, которое пройдет 29 ноября.

Это не первый случай, когда антимонопольная служба выражает недовольство использованием иностранных слов в рекламе. Так, в сентябре текущего года ФАС предупредила сеть кофеен «Кофе Хауз» о недопустимости рекламы с иностранными словами и попросила перевести надпись «Wi-Fi free».


Фото с сайта baltinfo.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
ресторатор
ресторатор
бред какой-то. вообще ситуация странная. во всем мире висит надпись вай-фай фрии по английски, и все всех устраивает. а наш фас, конечно же, самый умный. Интересно, когда придйут ко мне и попросят все переписать по-русски?
17:27:36, 09 ноября 2010

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18787.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru