CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Телеканалы СТС и MTV теряют популярность среди рекламодателей

Телеканалы СТС и MTV теряют популярность среди рекламодателей

Добавлена: 15.10.2010

Телеканалы СТС и MTV теряют популярность среди рекламодателей

Рекламные продажи телеканалов холдингов «ПрофМедиа» (ТВ-3, MTV и «2х2») и «СТС Медиа» (СТС и ДТВ) снизились на 3-24 процента в третьем квартале, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Aegis Media и TNS Russia. При этом рынок федеральной рекламы демонстрирует рост в 9 процентов – до 325,2 тысяч пунктов рейтинга. Указанные телеканалы теряют у зрителей популярность, однако на их выручке это пока не отражается – расценки на рекламу с сентября увеличились на 16 процентов.

Ключевым продавцом телерекламы является «Видео Интернешнл» (ВИ) и «Газпром-медиа» в альянсе с агентством «Алькасар». Продажи рекламы на каналах ВИ в натуральном выражении выросли за 9 месяцев только на 3 процента, тогда как у «Газпром-медиа» и «Алькасара» - на 20 процентов. Денежную оценку объемов телерекламы в третьем квартале Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) пока не давала.

Уменьшились показатели и у каналов MTV и «2х2», хотя ранее отрицательную динамику показывал лишь один из каналов «ПрофМедиа» - ТВ-3: в первом квартале падение составило 11 процентов. Выручка телеканалов «ПрофМедиа» в третьем квартале выросла из-за повышения расценок на телерекламу. В прибыли телеканалов значительно увеличилась доля спонсорства. По итогам двух первых кварталов динамика рекламной выручки холдинга в 2,5 раза отстает от роста всего рынка. В январе-июне рекламные сборы «ПрофМедиа» выросли только на 4 процента, тогда как объем всего рынка увеличился на 10 процентов.

Впервые в этом году падение рекламных продаж на 7 процентов продемонстрировал канал СТС холдинга «СТС Медиа». Кроме того, сразу на 13 процентов снизились продажи на канале ДТВ, также входящем в холдинг. При этом расценки на рекламу с января по октябрь возросли. Тем не менее, в этом году «СТС Медиа» отстает от рынка. В первом квартале рекламная выручка холдинга увеличилась на 5 процентов, до 7,3 миллиардов рублей, а доходы всех телеканалов, по версии АКАР,- на 7 процентов, до 55,3-55,8 миллиардов рублей.

Напомним, что по данным коммуникационной группы Twiga, расценки на телерекламу в будущем году возрастут на 20 процентов. Так, если в кризисном 2009 году размещение на ТВ в среднем подешевело на 15 процентов, то в этом уже подорожает на 10 процентов.


Фото с сайта prest.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Россию ожидает бум мужских телеканалов - Equipnet.ru, 24.09.2010
Рекламе в России предсказано подорожание - Equipnet.ru, 23.09.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
зритель
зритель
странно немного. вроде у стс рейтинг растет, запустили они несколько хитовых проектов, а тут бах, и популярность среди рекламодателей падает.
11:16:13, 15 октября 2010

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18672.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru