CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Россию ожидает бум мужских телеканалов

Россию ожидает бум мужских телеканалов

Добавлена: 24.09.2010

Россию ожидает бум мужских телеканалов

С каждым годом количество телеканалов, ориентированных на мужчин, увеличивается. Об этом сообщает деловая газета "Марекр"  Телеканал Gameland TV в конце сентября ожидает ребрендинг: программную сетку канала перестроят с расчетом на мужскую аудиторию, о чем будет красноречиво говорить новое название канала - Man TV. За последний месяц это уже третий запуск подобного проекта. Почти одновременно свою работу начали каналы Egoist TV и «Мужской».

В августе спутниковый оператор «НТВ Плюс» начал подписку на первый мужской канал Egoist TV. Канал «Мужской» в отличие от Egoist TV, который продают по индивидуальному запросу абонента, предлагают в одном пакете с каналами, специализирующимися на программах об увлечениях. Учредитель Man TV компания Gameland отказывается от концепции игрового телеканала из-за желания расширить рекламную аудиторию. Программы для подростков привлекают рекламодателей меньше, чем проекты для взрослых. Тематическая линейка «Мужского» и Man TV почти совпадает: автомобили, вино, мужская мода, оружие, охота и рыбалка. Разница лишь в том, что на Man TV будет больше сериалов.

Из трех проектов наибольшая аудитория на первом этапе будет у Man TV - канал начнет вещание на базе Gameland TV, к которому уже подключено 3,8 миллионов семей в 60 регионах России. Реализация мужской концепции нашла отражение в кабельном телевидении по причине того, что у неэфирного ТВ в России изначально преобладает мужская аудитория. Повышенное внимание к мужскому контенту проявляют и эфирные телеканалы. Согласно стратегии развития РЕН ТВ, с 2007 года программное наполнение сетки канала было ориентировано на мужчин в возрасте 25–54 лет. Едва ли не повсеместно растет доля мужских сериалов. По данным исследовательской компании TNS Russia, 16 из 25 рейтинговых фильмов - детективы, либо боевики.
 


Фото с сайта obozrevatel.com

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18540.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru