CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Рекламе в России предсказано подорожание

Добавлена: 23.09.2010

Рекламе в России предсказано подорожание

Коммуникационная группа Twiga предупреждает о неизбежном подорожании рекламы в следующем году, сообщает "Коммерсант"  Сильнее всего расценки вырастут на востребованном рекламодателями телевидении - стоимость в данном сегменте возрастет на 20 процентов. Незначительно повысятся расценки на рекламу в прессе. Такие данные содержатся в аналитическом отчете о прогнозе медиаинфляции на 2011 год агентства Media First (группа Twiga).

По словам генерального директора Media First Юрия Малинина, заявленные цифры основаны на предварительных переговорах с медиаплощадками. Так, если в 2009 году размещение на ТВ в среднем подешевело на 15 процентов, то в этом уже подорожает на 10 процентов. Расценки в наружной рекламе после 35-процентного спада в 2009 по итогам этого года также вырастут на 10 процентов.

В 2010 году на телевидение вернулись рекламодатели, серьезно сократившие свою активность или вовсе отказавшиеся от телерекламы в кризисном прошлом году. Воодушевленные ростом продаж в первом квартале, клиенты решили не экономить на телерекламе. С июня на рынке царит настоящий ажиотаж: почти все время, отведенное рекламе на центральных телеканалах, раскуплено до конца этого года.

Рост цен на телерекламу в будущем году неизбежен, уверены аналитики Media First. Динамика доходов каналов напрямую зависит от изменения расценок на рекламу. Директор по маркетинговым исследованиям крупнейшего продавца телерекламы «Видео Интернешнл» Сергей Веселов, говорит о возможном росте доходов ТВ каналов в 2011 году примерно на 15 процентов.

Интернет-реклама, по прогнозу агентства, подорожает на 15 процентов. Однако участники рынка считают эти ожидания завышенными. По их мнению, инфляция составит только 6-8 процентов. В отличие от других видов медиа, площади интернет-рекламы постоянно растут за счет увеличения числа сайтов и их посетителей. Несмотря на рост количества показов в рамках пакетных размещений, стоимость одного показа уменьшается. В настоящее время реклама в привычных СМИ уступает позиции размещению информации в Интернете. По данным компаний AdWatch Isobar и Carat Interactive к 2012 году объем российского рынка интернет-рекламы возрастет в два раза.

Единственными медиа, которого не коснется инфляция, по мнению Media First, является пресса. В данном сегменте можно ожидать лишь незначительного увеличение цен в крупных издательских домах. Коммерческий директор издательской группы АФС-ИМГ (журналы Maxim, Elle, «Антенна-Телесемь») Станислав Поволоцкий уверяет, что его группа обязательно повысит расценки. Директор по рекламе ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст сообщает, что в 2011 году повышение цен на рекламу в прессе составит в среднем 20 процентов.

Напомним, что в первом полугодии текущего года российские компании впервые с начала кризиса увеличили рекламные бюджеты. В итоге за шесть месяцев 2010 года российские СМИ заработали на рекламе 105 миллиардов рублей.

 


Фото с сайта hubpages.com

Информация по теме

Новости:
России предсказали резкий рост видеорекламы - Equipnet.ru, 15.09.2010
Российскому рынку интернет-рекламы предсказали двукратный рост - Equipnet.ru, 30.08.2010
Компании в России увеличили рекламные бюджеты - Equipnet.ru, 10.08.2010
Интернет-рекламу признали самой эффективной - Equipnet.ru, 23.07.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Ватрин
Ватрин
А кто бы еще выручку увеличил на 20 процентов?
11:25:12, 23 сентября 2010

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18525.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru