CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Российскому рынку интернет-рекламы предсказали двукратный рост

Российскому рынку интернет-рекламы предсказали двукратный рост

Добавлена: 30.08.2010

Российскому рынку интернет-рекламы предсказали двукратный рост

К 2012 году объем российского рынка интернет-рекламы (поисковая реклама, видео и rich media, mobile, дисплей/баннеры, социальные медиа) достигнет 52 миллиардов рублей, сообщает "Альянс Медиа" со ссылкой на данные компаний AdWatch Isobar и Carat Interactive. В настоящее время объем рынка интернет-рекламы в России составляет 26 миллиардов рублей.

Сильнее всего вырастет сегмент поисковой рекламы. Если в настоящее время его емкость составляет 10 миллиардов рублей, то через два года этот показатель должен вырасти до 27,8 миллиарда рублей.

В настоящее время главными интернет-рекламодателями являются компании, представляющие следующие категории: «Автомобили» (рекламный бюджет два миллиарда рублей), Mobile (рекламный бюджет полтора миллиарда рублей), и FMCG-компании (рекламный бюджет 1,2 миллиарда рублей).Следом идут сегменты «Бытовая техника», «Банки» и «Ритейл», которые лишь немного отстают от тройки лидеров.

Аналитики уверены, что разрыв между первой тройкой и прочими категориями заметно вырастет уже в следующем году. Ожидается, что больше других свои траты на интернет-рекламу увеличат компании FMCG — до 2,2 миллиарда рублей, то есть плюс 83,3 процента к нынешнему бюджету. Компании категории «Автомобили» увеличат бюджет на 35 процентов до 2,7 миллиарда рублей, а компании сегмента Mobile — на 53,3 процента до 2,3 миллиарда рублей.

В 2012 году, как ожидается, наиболее активно будут осваивать интернет компании FMCG. Их затраты на рекламу в Сети вырастут на 68 процентов до 3,7 миллиарда рублей. Таким образом, именно сегмент FMCG возглавит список главных рекламодателей Рунета. При этом к 2012 году аналитики ожидают рост в интернете доли имиджевой рекламы, а также рекламы, которая влияет на построение отношений потребителей с рекламируемым брендом.

Ранее эксперты компании MPG провели другое исследование. Оно выявило, что интернет-реклама является самой эффективной.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Интернет-рекламу признали самой эффективной — Equipnet.ru, 23.07.2010
Рынок рекламы восстановится в следующем году — Equipnet.ru, 28.06.2010
Рекламный рынок зашевелился — Equipnet.ru, 12.05.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18421.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru