CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Малый и средний бизнес ушел с социальные сети

Малый и средний бизнес ушел с социальные сети

Добавлена: 25.08.2010

Малый и средний бизнес ушел с социальные сети

Малый и средний бизнес Америки решил извлекать пользу из социальных сетей, пишет BFM.ru.  В сентябре в Нью-Йорке открывается первая в мире сеть ресторанов быстрого и здорового питания 4Food, которая совместит обед с игрой в социальных сетях.
 
Рестораторы будут предлагать своим клиентам «собрать» из множества ингредиентов сэндвич по своему вкусу и разместить его описание в Twitter, Facebook и других сетях. Таким образом ресторан получит бесплатную рекламу, а его клиенты — еду и возможность использования любимых сервисов.
 
Концепция нового ресторана, в разработке которой принимала участие IBM, поделена на четыре части. Во-первых, это обширное меню из 140 миллионов комбинаций ингредиентов, из которых клиенты смогут сформировать клиенты свой сэндвич. Каждый заказ будет оставаться в базе данных с тем, чтобы его можно было при желании повторить.
 
Во-вторых, сотрудники с iPad для обработки заказов; в-третьих, бесплатный WiFi, в четвертых — корпоративная социальная ответственность и экологические аспекты бизнеса. Соцответственность компания понимает как установление низких цен за счет того, что до 60 процентов продуктов для ресторана будут поставлять местные производители. Помимо этого, 4Food собирается сама перерабатывать отходы и уделять большое внимание энергосбережению.
 
Однако основным козырем ресторатора станет система привлечения новых клиентов, разработанная как игра для социальных сетей. По замыслу, заказавший бутерброд потребитель дает ему название и выкладывает картинку с описанием в сеть. Как только любой другой пользователь закажет новое блюдо, его создатель получает на свой счет 25 центов, а сам бургер попадает в ресторанный рейтинг. А если он станет популярным, его создатель сможет не раз пообедать бесплатно.
 
Использование бесплатных возможностей социальных сетей  эксперты называют  маркетинговой стратегией нового поколения. Компания  4Food не единственная, кто использует эту возможность. Микроблогинговая сеть Twitter уже стала эффективным инструментов для некоторых малых компаний Запада.
 
Так, по данным газеты The New York Times совладелец небольшого 14-местного кафе в Сан-Франциско Humphry Slocomble Шон Вэй создал блог в Twitter, который на сегодняшний день имеет уже более 300 тысяч подписчиков. Это намного больше, чем у известных гигантов Ben&Jerry’s, Baskin-Robbins или Dairy Queen. По словам предпринимателя, Twitter оказался лучшей рекламой.
 
Также свои твиты в качестве сервиса технической поддержки имеет продуктовый ритейлер Whole Foods, у которого более 1,7 миллиона читателей. По словам представителя компании, доля клиентов, пользующихся микроблогом для решения своих вопросов, оценивается в 75 процентов.
 
А владелица небольшой булочной в Лос-Анджелесе Kiss My Bundt Криста Уилсон  использует Twitter для изучения фокус-групп. По ее утверждению, она всегда использует Twitter для получения отзывов на новые рецепты и ей никуда не надо идти, чтобы набрать фокус-группу любителей выпечки.


Фото с сайта bfm.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18396.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru