CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Россияне отказались от «Доширака»

Россияне отказались от «Доширака»

Добавлена: 25.08.2010

Россияне отказались от «Доширака»

Количество россиян, употребляющих в пищу лапшу быстрого приготовления и обедов на ее основе, бульонные кубики и гранулированные бульоны, за последние пять лет снизилось в полтора раза – с 31 процента в 2006 году до 19 процентов в первом полугодии 2010 года. К такому выводу пришла компания «Комкон» по результатам проведенного исследования.
 
Потребление же бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов уменьшилось с 30 до 22 процентов.  55 процентов тех россиян, кто все же употребляет в пищу лапшу быстрого питания, едят ее дома, 33 процента использует в качестве обеда на работе, институте или в школе. Доля употребляющих ее на даче равна 16 процентам, в поездках – 14 процентов, на природе – 7 процентов.
 
Аналитики компании предполагают, что наблюдаемая тенденция к снижению потребления продуктов быстрого приготовления связана с идеей здорового питания. С утверждением, что их питание в настоящий момент более здоровое, чем ранее, согласились 44 процента респондентов, что на три процента больше, чем в 2006 году. Также возросло количество граждан, которые читают состав продукта на упаковке – до 47 процентов в возрасте от 10 лет и старше.
 
Значительная доля россиян в 75 процентов считает овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36 процентов приравнивают замороженные продукты по ценности питания к свежим. Аналитики подтверждают, что количество потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод увеличилось с 79 процентов в 2006 году до 81 процента в первом полугодии 2010 года.

 


Фото с сайта good-cook.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18394.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru