CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Sky Express решили наказать

Sky Express решили наказать

Добавлена: 26.07.2010

Sky Express решили наказать

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) может приостановить действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Sky Express. Этот вопрос обсуждался на специальном совещании 23 июля, посвященном многочисленными задержками регулярных и чартерных рейсов компании, сообщается в пресс-релизе ведомства.
 
Представленные к рассмотрению данные показали, что в текущем году количество задержанных рейсов  данного перевозчика увеличилось в два с половиной раза по сравнению с 2009 годом. С задержкой от двух до шести и более часов выполняется каждый четвертый рейс. При этом авиакомпания практически не выполняет резервирование рейсов.
 
Основной причиной сложившейся ситуации было названо техобслуживание почти половины парка воздушных судов. В перевозках задействовано пять из девяти самолетов. Однако меры по устранению подобной ситуации, которая усугубилась финансовым кризисом  компании, были приняты с большим опозданием.
 
Росавиация потребовала от Sky Express в течение суток предоставить письменный отчет с подробным изложением мер, «направленных на недопущение задержек авиарейсов». Авиаперевозчика предупредили, что в случае неисполнения взятых на себя обязательств его деятельность может быть ограничена в административном порядке, вплоть до приостановления действия сертификата. В свою очередь, руководство компании гарантировали устранить задержки рейсов с 00 часов 00 минут 24 июля.
 
Не так давно журнал Forbes на основе данных за первые четыре месяца 2010 года провел исследование, какие авиакомпании чаще других задерживают рейсы. Sky Express возглавила список самых непунктуальных компаний страны. С начала года компания задержала 132 рейса, из каждой тысячи пассажиров ожидать в аэропорту пришлось 41,7 человека.

 


Фото с сайта mergers.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18240.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru