CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Интернет-рекламу признали самой эффективной

Интернет-рекламу признали самой эффективной

Добавлена: 23.07.2010

Интернет-рекламу признали самой эффективной

Контекстная реклама является самым эффективным средством контакта с потребителем. К такому выводу пришла газета «РБК daily», анализируя данные исследования агентства MPG об эффективности рекламных сообщений различных носителей.

Реклама в привычных средствах массовой информации сегодня уступает свои позиции информации в Интернете, дискуссиям в блогах и на форумах, а также обсуждениям на телевидении и советам друзей. Аналитики пояснили, что здесь надо учитывать не только рост значимости Интернета, а соответствие с целями и задачами, которые ставит перед собой рекламодатель, то есть стоимость контакта с целевой аудиторией будет основным показателем.
 
Специалисты MPG исследовали эффективность рекламы по шести критериям, начиная от получения общей информации, заканчивая принятием решения о покупке. Выяснилось, что традиционные СМИ являются наилучшим способом донести общую информацию о продукте. Детально ее могут донести цифровые СМИ и личные контакты. При этом последние отмечены наименьшей привлекательностью, но большим уровнем доверия с точки зрения характеристик продукта. На последних местах по уровню эффективности оказались спонсорство на ТВ и Product placement в кино.
 
В прошлом году из всех сегментов СМИ вырос только Интернет, телевидение же сохранило свои позиции. В условиях ограниченного бюджета клиенты отдавали предпочтение приоритетным СМИ, в том числе телерекламе как наиболее дешевой с точки зрения цены за тысячу контактов. По данным MPG, инвестиции в ТВ продолжают расти.
 
Другие эксперты подтверждают, что значимость интернет-поиска и привлечение аудитории социальных сетей, блогов и форумов усиливается с каждым днем. Это связано с возможностью перехода от пассивного получения информации к активному участию самих потребителей, их мнениях, отзывах, комментариях.
Телевидение же обеспечивает широкий охват аудитории при эффективных затратах. Участие в телерекламе звезды делает продукт более значимым и узнаваемым. Таким образом, резюмируют специалисты, контекстная реклама работает на повышение продаж, а реклама на ТВ — на имидж бренда.

 

 


Фото с сайта cherseo.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro
Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro
Контекст эффективен для продаж, тв&nbsp;&mdash; для имиджа.
Медийка&nbsp;&mdash; для имиджа. Перепишите заголовок ;)
16:26:49, 29 июля 2010

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18231.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru