CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Промоакции в Москве станут платными

Промоакции в Москве станут платными

Добавлена: 22.07.2010

Промоакции в Москве станут платными

Власти Москвы подготовили документ, согласно которому промоакции в столице станут платными, сообщают «Ведомости». Стоимость каждой акции возрастет, таким образом, во много раз: комитет рекламы столицы потребует плату в 200 рублей за каждый контакт с потребителем.
 
Проект документа «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе Москве и предоставления статистических данных о рекламных акциях» разработан городским комитетом по рекламе и в настоящий момент проходит согласование. Уже сейчас на планируемую акцию необходимо  получить разрешение, а в будущем к нему прибавится и плата за мероприятие.
 
По словам председателя комитета по рекламе Москвы Владимира Макарова, за каждого участника акции, то есть потенциального потребителя рекламируемого товара, ее организаторы должны уплатить базовую ставку в 200 рублей в день, умноженную на коэффициент территории, где это действие будет проводиться, и предполагаемого количества участников. Величина коэффициента колеблется от 0,15 до 1,5 единиц.
 
Количество участников должно быть указано в заявке и будет проверяться. Действие этого документа, уточнил Макаров, будет распространяться и на массовые мероприятия типа пивных фестивалей.
 
Подобные расценки сильно ударят по карману большинства рекламных агентств, предупреждают эксперты, в первую очередь, по малому бизнесу. Стоимость контакта уличного промоутера с потенциальным потребителем сейчас оценивается приблизительно в 20-30 рублей. Контакт при проведении акции непосредственно в магазине дороже, до 200 рублей, но значительно эффективнее.
 
После введения тарифов уличные акции подорожают в разы и станут просто невыгодными. Небольшим агентствам придется просто уйти со сцены, а крупным —отказываться от уличных мероприятий и перемещаться в магазины и частные территории.
 
Российская ассоциация маркетинговых услуг в настоящий момент ведет переговоры с комитетом рекламы по пересмотру тарифной системы оплаты промоакций. В частности, предлагается увеличение базовой ставки, однако умножение ее на количество промоутеров, а не на количество всех потенциальных участников.
 

 


Фото с сайта moskva.doski.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18198.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru