CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Сергей Степашин запустил новую линию на КАМАЗе

Сергей Степашин запустил новую линию на КАМАЗе

Добавлена: 08.06.2004

7 июня на "КАМАЗе" побывал с визитом председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин. Вместе с премьер-министром РТ Рустамом Миннихановым в сопровождении главы администрации города Набережные Челны Ильдара Халикова и генерального директора ОАО "КАМАЗ" Сергея Когогина он присутствовал на митинге в ОАО "КАМАЗ-Дизель", посвященном запуску новой технологической линии поршня "Emag".
   Открывая новую линию, Сергей Степашин подчеркнул, что "КАМАЗ" показывает хороший пример реализации инвестиций в России, а новое оборудование, одно из наиболее современных в Европе, дает толчок развитию всего производства, поднимая его на новый уровень.
   Линия поршня уникальна и вместе с тем универсальна. Ее стоимость - 8 миллионов долларов (всего же инвестиции в комплекс оборудования по японскому кредиту на заводе двигателей составили порядка 120 миллионов долларов). Изготовленная под конкретный заказ специально для "КАМАЗа", по оснащенности и гибкости она стала первой в Европе. Позже аналогичные были изготовлены для других стран. Линия поршня очень компактна: 14 единиц оборудования размещаются на площади 300 кв.м. В десять раз уменьшая трудоемкость по сравнению с действующей, она значительно удешевляет себестоимость продукции и рассчитана на выпуск 60 тысяч машкомплектов поршней в год, причем позволяет изготавливать различные виды поршней диаметром от 90 до 150 миллиметров. Ее производительность - 120 поршней в час - полностью закрывает потребности основного производства. Обслуживанием будут заниматься всего семь человек. Монтаж занял три месяца, еще полгода линия работала в пуско-наладочном режиме.
   По мнению главного инженера ОАО "КАМАЗ-Дизель" Николая Светличного, внедрение в производство новой линии, которая будет работать на выпуск двигателей только нового поколения, дает возможность нашему мотору выдвинуться на первое место среди всех выпускаемых в мире двигателей. "Завершена этапная работа, которая позволяет сделать технологический прорыв и в определенной мере оторваться от конкурентов в решении вопросов двигателя, - подытожил заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" по компонентам Ирек Гумеров. - Введение в действие оборудования, полученного "КАМАЗом" по японскому кредиту, позволяет значительно улучшить качество всех базовых деталей двигателя".

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1819.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru