CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Сергей Степашин запустил новую линию на КАМАЗе

Сергей Степашин запустил новую линию на КАМАЗе

Добавлена: 08.06.2004

7 июня на "КАМАЗе" побывал с визитом председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин. Вместе с премьер-министром РТ Рустамом Миннихановым в сопровождении главы администрации города Набережные Челны Ильдара Халикова и генерального директора ОАО "КАМАЗ" Сергея Когогина он присутствовал на митинге в ОАО "КАМАЗ-Дизель", посвященном запуску новой технологической линии поршня "Emag".
   Открывая новую линию, Сергей Степашин подчеркнул, что "КАМАЗ" показывает хороший пример реализации инвестиций в России, а новое оборудование, одно из наиболее современных в Европе, дает толчок развитию всего производства, поднимая его на новый уровень.
   Линия поршня уникальна и вместе с тем универсальна. Ее стоимость - 8 миллионов долларов (всего же инвестиции в комплекс оборудования по японскому кредиту на заводе двигателей составили порядка 120 миллионов долларов). Изготовленная под конкретный заказ специально для "КАМАЗа", по оснащенности и гибкости она стала первой в Европе. Позже аналогичные были изготовлены для других стран. Линия поршня очень компактна: 14 единиц оборудования размещаются на площади 300 кв.м. В десять раз уменьшая трудоемкость по сравнению с действующей, она значительно удешевляет себестоимость продукции и рассчитана на выпуск 60 тысяч машкомплектов поршней в год, причем позволяет изготавливать различные виды поршней диаметром от 90 до 150 миллиметров. Ее производительность - 120 поршней в час - полностью закрывает потребности основного производства. Обслуживанием будут заниматься всего семь человек. Монтаж занял три месяца, еще полгода линия работала в пуско-наладочном режиме.
   По мнению главного инженера ОАО "КАМАЗ-Дизель" Николая Светличного, внедрение в производство новой линии, которая будет работать на выпуск двигателей только нового поколения, дает возможность нашему мотору выдвинуться на первое место среди всех выпускаемых в мире двигателей. "Завершена этапная работа, которая позволяет сделать технологический прорыв и в определенной мере оторваться от конкурентов в решении вопросов двигателя, - подытожил заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" по компонентам Ирек Гумеров. - Введение в действие оборудования, полученного "КАМАЗом" по японскому кредиту, позволяет значительно улучшить качество всех базовых деталей двигателя".

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1819.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru