CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Виктория» откроет новые магазины «у дома»

«Виктория» откроет новые магазины «у дома»

Добавлена: 20.07.2010

«Виктория» откроет новые магазины «у дома»

Группа компаний «Виктория» решила опробовать формат дискаунтерских магазинов «у дома», стало известно «РБК daily». Если эксперимент пройдет удачно, компания откажется продолжать развитие своей торговой сети эконом-класса «Дешево».
 
Первые торговые точки нового формата откроются в Москве в течение четырех-пяти месяцев. Предполагается, что они составят конкуренцию таким дискаунтерам, как «Магнит», «Дикси», «Копейка» и «Пятерочка». Тестовый запуск должен выявить реакцию покупателей на появление сетевых магазинов «у дома».
 
Проект подразумевает, что площадь новых магазинов будет всего 400-600 квадратных метров, 70 процентов ассортимента составят продукты, остальные 30 – дешевые товары non-food. Магазины «Виктории» будут ориентированы на потребителя с доходом средний и ниже среднего. При этом они расположатся в непосредственной близи со своими конкурентами.
 
В настоящее время в активе «Виктории» находится 164 магазина формата «у дома» под брендами «Квартал» и «Виктория. Квартал». Помимо этого, ритейлер владеет 26 магазинами эконом-класса «Дешево». Формата «дискаунтер» в чистом виде у компании пока не существует.
 
Интерес к формату «у дома» последнее время проявляют многие крупные ритейлеры. Компания «Экспресс Ритейл», частично принадлежащая X5 Retail Group, предлагает специальную франшизу для магазинов формата «у дома» под брендом «Ситимаг». Компания «Мегаполис» совместно с торговой сетью «Дикси» и международным розничным альянсом Independent Grocery Alliance (IGA) также объявили о предоставлении субфраншизы частным магазинам. Этот же формат для выхода на российский рынок рассматривает крупный мировой ритейлер Wal-Mart.
 

 


Фото с сайта giport.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18185.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru