CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   «Сапсаны» поедут из Москвы на Урал

«Сапсаны» поедут из Москвы на Урал

Добавлена: 13.07.2010

«Сапсаны» поедут из Москвы на Урал

Затраты на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург-Москва оцениваются в 2,5 триллиона рублей, говорится в сообщении департамента информационной политики губернатора Свердловской области Александра Мишарина. При этом коэффициент рентабельность проекта составляет 1,4 пункта, что позволит ему при выходе на полную мощность получить экономическую выгоду порядка 3,5 триллиона рублей.
 
В случае, если заказчик и подрядчик будут работать в рамках контракта жизненного цикла, себестоимость проекта снизится практически вдвое. Такой контракт предполагает, что исполнитель возводит инфраструктурный объект за свой счет и эксплуатирует его в течение всего расчетного срока, то есть жизненного цикла. Государство же как заказчик оплачивает их бюджетных средств услуги по предоставлению объекта в эксплуатацию. Дорогу, утверждается в пресс-релизе, будут строить с обеих сторон. Таким образом, каждый ее участок начнет приносить прибыль еще до окончания всех работ.
 
В пятницу, 9 июля, глава Свердловской области Александр Мишарин подписал распоряжение о придании этому строительству статуса губернаторской программы. Соответственно, финансировать и контролировать ход работ будет некоммерческая организация «Фонд губернаторских программ Свердловской области». К проекту будут подключены девять субъектов РФ: Московской, Владимирской, Нижегородской, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, Татарстана, Башкирии, Пермского края.
 
Предполагается, что ВСМ будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона: Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила. Основное преимущество этой схемы, говорится в сообщении, состоит в минимальной протяженности, равной 2,1 тысячи километров и возможности использования на различных ветках подвижных составов разной вместимости и различных стандартов скоростей.

 


Фото с сайта infpol.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18131.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru