CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

«Сапсаны» поедут из Москвы на Урал

Добавлена: 13.07.2010

«Сапсаны» поедут из Москвы на Урал

Затраты на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург-Москва оцениваются в 2,5 триллиона рублей, говорится в сообщении департамента информационной политики губернатора Свердловской области Александра Мишарина. При этом коэффициент рентабельность проекта составляет 1,4 пункта, что позволит ему при выходе на полную мощность получить экономическую выгоду порядка 3,5 триллиона рублей.
 
В случае, если заказчик и подрядчик будут работать в рамках контракта жизненного цикла, себестоимость проекта снизится практически вдвое. Такой контракт предполагает, что исполнитель возводит инфраструктурный объект за свой счет и эксплуатирует его в течение всего расчетного срока, то есть жизненного цикла. Государство же как заказчик оплачивает их бюджетных средств услуги по предоставлению объекта в эксплуатацию. Дорогу, утверждается в пресс-релизе, будут строить с обеих сторон. Таким образом, каждый ее участок начнет приносить прибыль еще до окончания всех работ.
 
В пятницу, 9 июля, глава Свердловской области Александр Мишарин подписал распоряжение о придании этому строительству статуса губернаторской программы. Соответственно, финансировать и контролировать ход работ будет некоммерческая организация «Фонд губернаторских программ Свердловской области». К проекту будут подключены девять субъектов РФ: Московской, Владимирской, Нижегородской, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, Татарстана, Башкирии, Пермского края.
 
Предполагается, что ВСМ будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона: Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила. Основное преимущество этой схемы, говорится в сообщении, состоит в минимальной протяженности, равной 2,1 тысячи километров и возможности использования на различных ветках подвижных составов разной вместимости и различных стандартов скоростей.

 


Фото с сайта infpol.ru

Информация по теме

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18131.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru