CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Аэрофлот» решил стать монополистом на на рынке авиаперевозок

«Аэрофлот» решил стать монополистом на рынке авиаперевозок

Добавлена: 12.07.2010

«Аэрофлот» решил стать монополистом на на рынке авиаперевозок

Основная стратегическая цель «Аэрофлота»- занять доминирующее положение на российском рынке воздушных перевозок и стать достойным конкурентом ведущим мировым авиакомпаниям. Такое заявление сделал его глава Виталий Савельев в ходе рабочей встречи с премьер-министром Владимиром Путиным.
 
Сегодня компания вместе со своими дочерними подразделениями, пояснил Савельев, занимает примерно 25 процентов авиарынка России. По сравнению с «большой тройкой» глобальных конкурентов — «Бритиш Эйрвейз», «Эйр Франс» и «Люфтганза» — это весьма мало. «Люфтганза» на местном рынке удерживает примерно 60 процентов перевозок,  такая же доля внутреннего рынка принадлежит «Аль Италия», у «Эйр Франс» этот показатель равен 50 процентов.
 
По словам Савельева, сейчас в России работает порядка 160 авиакомпаний, что слишком много для страны. Многие из них, по его уверению, имеют один-два самолета и «создают определенную путаницу, мешают работать нормальным авиаперевозчикам». Поэтому консолидация активов, по примеру многих европейских компаний, станет наилучшим выходом из ситуации. Так, в настоящий момент «Аэрофлот» планирует приватизацию ФГУП «ГТК «Россия» по согласованию с властями Санкт-Петербурга.
 
Генеральный директор «Аэрофлота» доложил Владимиру Путину, что в течение нескольких лет компания планирует серьезно обновить и расширить свой авиапарк. Так, после 2016 года ожидается поступление двух новинок зарубежного производства, над которыми сейчас ведутся работы. Это 22 модели 787 под названием Dreamliner компании Boeing и 22 самолета А350 европейского концерна Airbus. Первые лайнеры Боинг-787 должны начать полеты в конце текущего года, Эйрбас-350 – в 2012 году.
 
В ответ на замечание премьера о том, что «при обновлении парка нужно, прежде всего, ориентироваться на отечественную технику», Савельев указал, что помимо этих разработок, в активы «Аэрофлота» будут зачислены и 30 российских новинок Sukhoi Superjet 100. Также в ближайшие четыре-пять лет появятся Ил-96, Ан-148, шесть из которых уже закуплено. Возможно, на «ГТК «Россия» будут получены и Боинги-737-800 Next Generation.
 
Помимо этого, Виталий Савельев рассказал и о том, как компании удалось пережить кризис. По его словам, общее падение на российском рынке авиаперевозок составило 9,4 процента. У «Аэрофлота» же этот показатель составил 5,6 процента. При этом перевозчик стал одним из немногих, кому удалось показать рост прибыли в 3,5 раза и собирается увеличить выплату дивидендов своим акционерам, основным из которых является государство, за 2009 год в два раза.
 
Капитализация «Аэрофлота» за прошлый год выросла вдвое: с 1,2 миллиарда до 2,6 миллиарда долларов. Компания перечислит в бюджет 12 миллиардов рублей различных налогов и сборов.
 
Объем перевозок компании за первые пять месяцев 2010 года увеличился на 31 процент. Полностью был выполнен объем льготных перевозок, как, например, пассажиров с Дальнего Востока. Если в 2009 году по региону за счет субсидий было перевезено 26 тысяч пассажиров, то уже с января по май текущего года это число составило 68 тысяч. В настоящий момент «Аэрофлот» наблюдает положительную динамику, и до конца года компания рассчитывает существенно увеличить свой пассажиропоток, заключил Савельев.

 


Фото с сайта aeroflot.ucoz.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Анна, продавец-консультант
Анна, продавец-консультант
У Аэрофлота это вполне может получится. Правда конечно потребуется время.
13:43:57, 12 июля 2010

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18118.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru