CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Немцы решили оставить "М.Видео" и "Эльдорадо" не у дел

Немцы решили оставить "М.Видео" и "Эльдорадо" не у дел

Добавлена: 09.07.2010

Немцы решили оставить "М.Видео" и "Эльдорадо" не у дел

Немецкая компания Metro Group, владелец торговых сетей Metro Cash & Carry, Real и Media Markt, объявила о выводе на российский рынок еще одних магазинов бытовой техники и электроники, сообщает «Коммерсант». Сеть Saturn на сегодняшний день объединяет 245 магазинов в 13 странах Европы.
 
До конца текущего года в России откроется два магазина под этим брендом. Один из них появится в торгово-развлекательном центре Vegas Москвы, второй – в сити-парке «Град» Воронежа.

Saturn станет второй сетью по продаже бытовой техники Metro Group. Первая, Media Markt, уже присутствует на рынке России четыре года и выросла до 23 магазинов. Генеральный директор дочерней компании холдинга «Медиа-Маркт-Сатурн» Бернд Гуральчик объяснил изданию, что подобная внутренняя конкуренция сетей является преднамеренной. Каждая из них имеет различное позиционирование и целевую аудиторию.
 
Эта стратегия оправдала себя уже на многих мировых рынках. Компания Saturn еще в 60-х годах стала «пионером в области продаж HI-FI-стереосистем», а еще через время «первым немецким ритейлером, предложившим посетителям широчайший выбор пластинок по ценам ниже рыночных». С 90-х годов сеть полностью консолидирована Metro Group.
 
Эксперты отмечают, что холдинг выбрал самый удачный момент для вывода своей сети в России. По данным Минпромторга, на конец 2008 года 68 процентов продаж бытовой техники приходилось на пять крупных игроков. Сейчас на рынке осталось двое: «Эльдорадо» и «М.Видео», на долю которых приходится 50 процентов. В прошлом году российский рынок электроники сократился примерно на 30 процентов.

 


Фото с сайта sostav.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18114.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru