CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рынок рекламы восстановится в следующем году

Рынок рекламы восстановится в следующем году

Добавлена: 28.06.2010

Рынок рекламы восстановится в следующем году

Российский рекламный рынок в текущем 2010 году увеличится на 7,3 процента до 226,6 миллиарда рублей, прогнозируют аналитики. Как пишет «РБК daily», в следующем году объемы рекламы составят 263 миллиарда рублей, что практически равно рекордному уровню 2008 года, когда рынок оценивался в 269,7 миллиарда.
 
По данным медийной группы GroupM, рост рынка будет идти неравномерно. Сегменты телевидения и радио начнут расти в среднем на 15 процентов в год, при этом доля телерекламы увеличится в 2010 году с 51 до 57,7 процента.
 
Это произойдет из-за оттока рекламы в печатные СМИ, где положение продолжит ухудшаться. В нынешнем году объем рекламы в газетах и журналах снизится еще на 10 и 18 процентов соответственно. Доля газет уменьшится с 4,8 до 4 процентов, а журналов — с 14 до 11 процентов.
 
Интернет-реклама продолжит свой стремительный рост. Ее увеличение в текущем году сможет достичь 21 процента. На 10 процентов ожидается подъем наружной рекламы.
 
Похожий прогноз дает и Российская ассоциация маркетинговых услуг. Ее вице-президент Андрей Соколов утверждает, что рост сегмента интернет-рекламы в 2011 году может превысить 15 процентов. Ожидают аналитики и увеличение веса BTL на 15—20 процентов. «Это удобный инструмент для точечных ударов, возможность быстрого повышения продаж в отдельных каналах, сетях, получение быстрых измеримых результатов», — поясняет Соколов. Падение этого сектора в кризис было значительно меньше, чем других, исключая Интернет.
 
Печатные СМИ же, по версии всех специалистов рынка, ждет печальное будущее. Тренд смены информационной конъюнктуры прослеживается все отчетливее, и возврата назад уже не будет. Интернет продолжает перетягивать целевую аудиторию, сохранить ее смогут только хорошо известные бренды, и то в случае развития онлайн-направления.

 


Фото с сайта newsland.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18025.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru