CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   ФАС и Минпромторг не поделили бонусы ритейлеров

ФАС и Минпромторг не поделили бонусы ритейлеров

Добавлена: 24.06.2010

ФАС и Минпромторг не поделили бонусы ритейлеров

Розничные сети согласно закону о торговле с 1 августа не могут устанавливать свои бонусы за товар поставщикам выше 10 процентов по всем ассортиментным позициям. Такое мнение ФАС было озвучено на заседании экспертного совета по вопросам развития торговли, пишут «Ведомости». В то же время представители Минпромторга не видят ничего противозаконного в распространенной практике устанавливать разный размер премии для каждой конкретной позиции, если в целом по договору бонус не превышает 10 процента от объема поставки.
 
Поставщики могут предлагать низкие премии за более продаваемый товар и высокие за новый ассортимент, это нормально, уверен директор департамента регулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов. Однако, по словам руководителя управления контроля социальной сферы и торговли антимонопольной службы Тимофея Нижегородцева, такая позиция неприемлема и ведет к двойному толкованию закона. Он уверил, что ФАС будет отслеживать этот вопрос и обращаться в суд, если обнаружит факт заявленной премии ноль процентов для одного товара и 30 процентов для другого.
 
По мнению опрошенных изданием бизнесменов, позиция Минпромторга поставщикам гораздо ближе. Ограничение премии на уровне в 10 процентов и без того оказывается существенным для ритейлеров. Торговым сетям выгоднее устанавливать разный размер премии в зависимости от маржинальности товара. Самим же поставщикам все равно, каким образом ритейлер устанавливает цену на их продукцию, в любом случае, уверяют они, платить придется одинаковую сумму.

 


Фото с сайта biznes-portal.com

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_18006.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru