CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рекламный рынок зашевелился

Рекламный рынок зашевелился

Добавлена: 12.05.2010

Рекламный рынок зашевелился

В первом квартале 2010 года рекламодатели стали тратить на пять процентов больше, или до 39,8 миллиардов рублей без НДС, пишет газета «Коммерсант». Такие данные выявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) на основе анализа российского рекламного рынка.
 
Рост расходов на рекламу наблюдался на телевидении, наружной рекламе и Интернете. Сборы радиостанций и печатных изданий пока что сохранили прошлогодние показатели. Падение доходов зафиксировано только в рекламно-информационных изданиях, которые стагнируют еще с 2008 года. Рекламные сборы здесь снизились на 11 процентов до 1,3-1,5 миллиардов рублей.
 
В начале кризиса падение продаж рекламы затронуло весь медийный сектор. За первые три месяца 2009 года объем рынка сократился на 29 процентов до 36,9-37,9 миллиардов рублей, что окинуло его на уровень 1999 года. Всего в 2009 году общие затраты на рекламу упали на 26 процентов до 204,2 миллиардов рублей с НДС, утверждает АКАР. Наибольший спад был отмечен у издателей, операторов наружной рекламы и радиовещателей.
 
Рост рекламного рынка отмечают и другие аналитики. Компания «ЭСПАР-Аналитик» зафиксировала рост загрузки коммерческих рекламных площадей в первом квартале 2010 с 58,5 до 66,8 процента. Аналитический центр «Видео Интернешнл», анализируя доходы центральных изданий, отметил в этом периоде прирост газет на 11 процентов до 1,5 миллиардов рублей с НДС и шестипроцентное падение у журналов до 3,6 миллиардов рублей с НДС.
 
Все участники рынка соглашаются с подобным некоторым отклонением в статистике и объясняют его погрешностями при подсчете и различиями в анализируемой аудитории – та же АКАР в своих исследованиях учитывает доходы и региональных рынков. Кроме того, некоторые их них прогнозируют и рост сборов журналов во второй половине года на 5-10 процентов.

 


Фото с сайта romyl.ucoz.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_17773.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru