CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Торговая розница решила отбить посетителей у ресторанов

Торговая розница решила отбить посетителей у ресторанов

Добавлена: 11.05.2010

Торговая розница решила отбить посетителей у ресторанов

Сеть розничных магазинов «Азбука вкуса» решила переманить клиентов из столичных ресторанов, пишет «РБК daily». В этом году ритейлер начинает строительство собственной фабрики-кухни, которая предложит клиентам полуфабрикаты и готовую еду, по цене и качеству не уступающую продукции элитного общепита.
 
«Азбука вкуса» станет первой торговой сетью, запустившей подобный проект. Блюда фабрики-кухни будут ориентированы на клиентов премиум-класса. Здесь будут готовить как полуфабрикаты, так и готовые блюда. Расценки на еду будут сопоставимы со средним счетом в московском ресторане.
 
Решение о строительстве фабрики-кухни «Азбука вкуса» приняла еще до кризиса. Тогда предполагалось, что необходимый объем инвестиций – 10 миллионов долларов предоставит ЕБРР. Однако проект был заморожен, и теперь сеть будет воплощать его самостоятельно. Ориентировочно, строительство начнется осенью.
 
Сейчас ритейлер предлагает своим покупателям готовую еду, но изготовленную на чужих мощностях. Объем этой продукции составляет на сегодня 260 тонн в месяц. Предполагается, что собственное производство будет изготавливать порядка 400 тонн еды ежемесячно. Потребителям останется только подогреть блюдо или поставить его в духовку.
 
Руководство компании уверено, что его предложение будет пользоваться спросом у москвичей, страдающих от нехватки времени на приготовление пищи. Однако эксперты настроены скептически. Попытки захватить премиум-сегмент в ресторанном бизнесе вряд ли увенчаются успехом, полагают они, ведь только что приготовленное блюдо намного вкуснее, к тому же, любая еда имеет срок реализации.

 


Фото с сайта liveretail.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_17770.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru