CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Онлайновую игру применили к реальному бизнесу

Онлайновую игру применили к реальному бизнесу

Добавлена: 06.05.2010

Онлайновую игру применили к реальному бизнесу

В Москве возле метро «Курская» на территории завода «Арма» разобьют настоящий огород. Любой желающий за небольшую плату сможет арендовать там грядку и следить за ней через Интернет с помощью сайта «Лавка.Огород».
 
Организаторы проекта готовы предоставить столичным огородникам эксперта, который будет ухаживать за посадками, и полный набор услуг, начиная от прополки и полива, заканчивая доставкой урожая в любую точку мира. Единственное условие – владелец грядки должен регулярно следить за своими «владениями», иначе мест будет передано в другие руки.
 
Проект предполагает два направления – культурно-познавательное и развлекательно-медийное. Его участники смогут при желании сами принимать участие в процессе выращивания овощей и знакомиться с сельским хозяйством в реальности. На базе публичного огорода предполагается открыть курсы и мастер-классы. Стоимость аренды одной грядки на четыре месяца составит от одной до четырех тысяч рублей в зависимости от объемов услуг.
 
Тем временем компания Zynga Game Network, разработчик игры FarmVille для социальной сети Facebook, заявила о намерении продать 2 миллиона своих привилегированных акций по 12,87 доллара за штуку. С учетом того, что компания выпустила 360 миллионов акций. Ее стоимост оценивается в 4,6 миллиарда долларов.
 
FarmVille - одна из самых популярных игр во всем мире. Ее суть заключается в управлении виртуальной фермой. Играющий закупает семена и удобрения, следит за ростом урожая, а также помогает соседям. На конец 2009 года ежемесячная аудитория игры состояла из 70 миллионов активных пользователей. В России ее аналогом считается приложение «Веселый фермер» социальной сети «Вконтакте».

 


Фото с сайта sonarweb.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_17747.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru