CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   PR-рынку предсказан более чем 10-процентный рост

PR-рынку предсказан более чем 10-процентный рост

Добавлена: 04.05.2010

PR-рынку предсказан более чем 10-процентный рост

Российский рынок PR-услуг в 2009 году упал на 20,5 процентов до 1,99 миллиардов долларов. Однако это падение, как утверждают в Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), оказалось намного меньше ожидаемого и в 2010 году рынок вырастет минимум на 12 процентов, пишет «РБК daily».
 
Рынок PR пережил этап бурного роста в 2007-2008 годах, когда ежегодный прирост составлял 43 процента. Во время финансового кризиса его падение шло неравномерно в соответствии с секторами, которым оказывались подобные услуги. Так, наименьшее падение, от 12 до 18 процентов, наблюдалось у кризисных коммуникаций, внешних связей, маркетинговых коммуникаций, направленных на потребителя, и корпоративных коммуникаций.
 
Максимальное падение, отмечают аналитики АКОС, пришлось на финансовые, бизнес для бизнеса и внутренние коммуникации – 35,30 и 25 процентов соответственно. Существенно урезали свой бюджет в части PR финансовые услуги, недвижимость, автопромышленность и сектор luxury. В то же время бюджет фармацевтических, энерго и IT-компаний в прошлом году оставался на том же уровне, а в ряде случаев был увеличен.
 
По прогнозам, в 2010 году Россия будет следовать общемировой тенденции перераспределения бюджетов в сторону увеличения доли PR. Значительно увеличится сектор цифровых коммуникаций, где роль связей с общественностью достаточно высока. При этом если такая тенденция сохранится на фоне благоприятной экономической ситуации, российский PR-рынок сможет достигнуть докризисных показателей уже к концу 2011 года, а это 2,5 миллиарда долларов.

 


Фото с сайта publicity.kiev.ua

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_17724.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru