CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Российский авторынок сократился более чем на треть

Российский авторынок сократился более чем на треть

Добавлена: 09.02.2010

Российский авторынок сократился более чем на треть

В январе 2010 года российские продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 37 процентов до 74 086 штук, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Этот показатель стал худшим с начала экономического кризиса. В январе 2009 года продали 118 024 машины.

Лидером рынка стал «АвтоВАЗ», который, впрочем, за год сократил продажи на 41 процент до 17 308 автомобилей. Вторым по популярности автомобильным брендом в России стала корейская Hyundai, которая в январе реализовала 5118 машин, что на 31 процент меньше показателей годичной давности. Третье место занимает Kia с 4920 проданными машинами, что на 35 процентов больше показателя января 2009 года.
 
Самой популярной моделью января 2010 года оказалась Lada Priora — за месяц было продано 5319 таких автомобилей, что на 34 процента меньше января 2009 года. Следом расположилась Lada Samara, которых в январе купили 4625 штук. Это на 42 процента меньше, чем в январе 2009 года.
 
Единственной иномаркой в тройке лидеров стал Renault Logan, который собирается в России. Этих машин за первый месяц 2010 года продали 3092 штуки, что на 51 процент больше показателя января 2009 года. Также в десятку самых популярных моделей России входят ВАЗовская классика, Lada 4Х4, Lada Kalina, Ford Focus, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Kia Rio.
 
Ранее самым неудачным месяцем для российского авторынка был ноябрь 2009 года. Тогда продали 105 302 машины. Всего же в 2009 году в России реализовали 1,46 миллиона новых легковушек, что на 49 процентов меньше показателя 2008 года.


Фото с сайта dailycars.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_17203.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru