CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компактные подшипники-ролики с нестандартным телом качения от Schaeffler Group

Компактные подшипники-ролики с нестандартным телом качения от Schaeffler Group

Добавлена: 12.02.2009

1

Группа компаний Schaeffler Group, владеющая марками INA, LuK и FAG, сообщила о выпуске новых видов подшипников с шариковыми роликами марок INA и FAG. Новые детали от массы аналогичных разработок отличаются компактностью и, созданных при их помощи, машинных узлов.

Тела качения подшипников нестандартны – на шариках с обратной стороны срезано примерно 15% площади, т.е. удалены не несущие в процессе работы нагрузки сегменты. Получившийся в итоге «шариковый ролик» компактнее на 30% и, таких сегментов новые подшипники вмещают теперь большее число. Благодаря этому значительно возрастает грузоподъемность и срок эксплуатации детали. Специалисты Schaeffler Group приводят пример: стандартная комплектация шарикового  подшипника 6207 состоит из  9 тел качения, которые занимают 60% пространства между внутренним и внешним кольцом подшипника. В то время как шариковые ролики BXRE207 содержат уже 14 тел качения и  заполняют порядка 90% пространства. Тем самым увеличивается срок эксплуатации детали в 2,4 раза и появляются новые возможности в создании компактных машинных узлов.

Почти 1,5 года инженеры компании готовили продукцию к массовому производству, намеченному на текущий год. Впервые новые подшипники-ролики были представлены на Ганноверской ярмарке в 2007 году, где разработчики Schaeffler Group показали четыре серии продукта. Однорядные подшипники отличаются меньшим наружным диаметром, чем стандартные с равным внутренним диаметром, тем самым деталь  занимает меньше пространства, при той же нагрузке.

Серия подшипников BXRE разработана для применения в электромоторах, стиральных машинах, цепных пилах  и другом оборудовании. В серии BXRO представлены двухрядные подшипники с шариковыми роликами, которые обладают способностью воспринимать как радиальную, так и осевую нагрузку. Детали вмещают почти на 50% больше тел качения, чем стандартные подшипники. Они используются в автомобильных ручных трансмиссиях и текстильном оборудовании.

Четырехрядные подшипники серии BXR4 отличаются суперкомпактной конструкцией, они были специально разработаны для установки в пассажирских автомобилях. Подшипники серии BXRT представляют собой два ряда шариковых роликов, которые расположены по схеме «тандем» (широким и узким торцами колец друг к другу).  Трение в подшипнике серии BXRT почти на 30% ниже, чем в коническом роликовом, однако грузоподъемность сохранена в полном объеме. Подшипники BXRT нашли применение в трансмиссиях, дифференциалах, гидравлических моторах и насосах.

Подшипники марок INA, LuK и FAG, разработанные инженерами Schaeffler Group, характеризуются высоким качеством. Детали предназначены для использования во всех сферах техники, связанных с движением: в станках, промышленном оборудовании, автомобилях и аэрокосмической отрасли.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_15660.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru