CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Петербургский продавец сахара запустил производство стрейч-пленки.

Петербургский продавец сахара запустил производство стрейч-пленки.

Добавлена: 21.10.2003

Крупный продавец сахарного песка в регионе, ООО "Вест-Шугар", запускает первое в регионе производство пищевой пленки стрейч. Общий объем инвестиций оценивается в млн.
До конца года предприятие выйдет на мощность 430 т в месяц (около 5 тыс. т в год), что составит четверть потребностей российского рынка. Для упаковки сахара ООО "Вест-Шугар" будет использовать лишь 5% от производимых объемов стрейч-пленки.
Остальные объемы производитель намерен продавать в Северо-Западном регионе и Москве. На предприятии будут работать три линии. Проект реализует дочерняя компания ООО "Вест-Шугар" - ООО "Вест-Стрейч". Пленку будут выпускать на закупленном немецком оборудовании из сырья марки Exxon-mobil (Франция). По оценкам "Вест-Шугар", окупаемость проекта составит 5 лет.
Единственным предприятием в России, осуществляющим полный цикл производства стрейч-пленки большими партиями, является группа компаний "Регент". "Регент" работает на сырье марки Dow (крупный международный концерн Dow Chemical). Производство расположено в Москве. В Петербурге размещен дилерский филиал группы - ООО "Регент-Нева". Как сообщила директор по развитию ГК "Регент" Светлана Мерзлякова, компания заканчивает наладку второй производственной линии, после чего суммарный годовой объем выпуска составит 12-14 тыс. т. Инвестиции в оборудование второй линии оцениваются в млн. По словам Светланы Мерзляковой, окупаемость этих вложений - 3 года. Основные заказчики компании – предприятия "Балтика", Pepsi-Cola, Coca-Cola, "Пивоварня Хейнекен". Стрейч-пленка применяется для обмотки готовой продукции на поддонах (паллетах).
"Производств, выпускающих стрейч-пленку из сырья, в России нет. На Москву и Петербург приходилось до 30% от общего объема выпуска группы компаний "Регент". В 2004 г. объем выпуска увеличится вдвое. Предприятия в Москве и Петербурге, закупая у нас продукцию, испытывали небольшой дефицит, и, увеличив объемы производства, мы сможем этот дефицит полностью ликвидировать", - считает Светлана Мерзлякова.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1367.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru