CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Группа "Инкотек" ввела в эксплуатацию первую очередь рефрижераторного терминала в промзоне "Парнас".

Группа "Инкотек" ввела в эксплуатацию первую очередь рефрижераторного терминала в промзоне "Парнас".

Добавлена: 20.10.2003

Группа "Инкотек" приступила к строительству собственного рефрижераторного терминала, который станет одним из крупнейших в регионе. 15 октября 2003г., состоялся ввод в эксплуатацию первой очереди рефрижераторного терминала группы "Инкотек". Этот низкотемпературный склад емкостью 3 тыс. тонн расположен на базе складского комплекса "Интертерминал" в промышленной зоне "Парнас". Он предназначен для обработки судовых партий рефрижераторных грузов. В конце октября на базе складского комплекса "Интертерминал" начнется строительство второй очереди низкотемпературного склада емкостью 3 тыс. тонн. Ввод в эксплуатацию намечен на февраль-март 2004 г. По окончанию этих работ будет принято решение о сроках завершения проекта в рамках которого в промышленной зоне "Парнас" планируется построить рефрижераторный терминал, способный единовременно принимать судовые партии грузов объемом до 9 тыс. тонн.
Терминал оснащен современным холодильным оборудованием производства немецкой фирмы "Bitzer", которое обеспечивает температурный режим хранения до -25оС. Для его обслуживания будут задействована погрузочно-разгрузочная техника "Mitsubishi", использование которой позволяет складировать грузы в паллетах в 3 яруса, принимая ежесуточно до 1 тыс. тонн трафаретных грузов или до 400 тонн весового товара.
Низкотемпературный склад оборудован современными электронными весовыми, которые оснащены компьютерами, объединенными в сеть. На терминале работает ветеринарный пост, который обеспечивает круглосуточный контроль и оформление товаро-сопроводительных документов.
Инфраструктура терминала включает в себя крытые железнодорожную рампу и автомобильные пандусы, которые способны обеспечить одновременную обработку одной рефрижераторной секции и пяти автомашин. Использование пяти гидравлических мостов позволяет минимизировать время постановки автомобилей на погрузку-выгрузку.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1363.html 0
Реклама на сайте
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru