CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Новым гендиректором КамАЗа станет министр экономики и промышленности Татарстана

Новым гендиректором КамАЗа станет министр экономики и промышленности Татарстана

Добавлена: 26.04.2002

В пятницу в Москве соберется на заседание совет директоров акционерного общества "КамАЗ". Наряду с подведением итогов работы за прошлый год и три месяца текущего рассмотрят и кадровый вопрос - о смене генерального директора автогиганта. Вместо нынешнего главы предприятия Ивана Костина, который 22 апреля заявил об уходе по собственному желанию, будет предложена кандидатура вице-премьера, министра экономики и промышленности Татарстана Сергея Когогина. Замена была, по сведениям "Известий", обговорена еще 12 апреля, когда в Казани тет-а-тет встретились президент Татарстана Минтимер Шаймиев и министр промышленности, науки и технологий Илья Клебанов, наведавшийся в столицу республики без особой шумихи. Тогда возглавляющий совет директоров КамАЗа г-н Клебанов заявил, что понимает проблемы предприятия, которые накопились за минувшие годы, но сегодня "необходимо более динамичное движение вперед". Российского министра поддержал татарстанский руководитель, который подчеркнул, что нужно "находить кардинальные пути решения, чтобы КамАЗ выдерживал конкуренцию и дальше развивался на современном уровне". Правительства России и Татарстана, владеющие основным пакетом акций компании, не устраивает, что она, располагая огромными производственными мощностями, медленно осваивает российский рынок большегрузных автомобилей. На "КамАЗы" приходится около 47%. Нынешний 55-летний гендиректор Иван Костин, который занимал эту должность с января 1997 года, еще в конце минувшей недели спокойно отвечал на вопросы "Известий" о своей отставке: "Поживем - увидим. Такие знания у меня, такой опыт... Тем более что я был пятнадцатым в прошлогоднем списке тысячи лучших менеджеров России. Слышал, что КамАЗ должен наиболее динамично развиваться, но я, например, не могу обеспечить лучшую динамику в тех условиях, в которых мы находимся. Считаю нормальным, если придут люди, которые убеждены, что сделают это лучше". По словам г-на Костина, он не думал, как поступит, "случись что". Однако на днях стало известно, что гендиректор сам инициировал свою отставку, написав 22 апреля заявление. По словам г-на Костина, ему поступило "интересное предложение" перейти на новую работу, что и определило его желание уйти. Кстати, три года назад у гендиректора Костина уже был конфликт с председателем совета директоров КамАЗа (в то время у руля предприятия стоял первый вице-премьер Татарстана Равиль Муратов). Судьбу Костина решило тогда мнение президента Шаймиева. Судя по всему, мнение республиканского главы окажется определяющим и теперь. Потенциальный кандидат в директорское кресло Сергей Когогин до пятничного заседания отказывается комментировать свое возможное назначение. Тем не менее вчера он заявил "Известиям": "Я пришел на госслужбу из бизнеса, и если вернусь, особой трагедии не будет. Я готов к такому развитию событий". Как нам удалось выяснить, вице-премьер Татарстана уже проводит консультации с опытными специалистами, часть которых еще недавно работала на КамАЗе. Сам Когогин, которому в нынешнем ноябре исполнится 45 лет, своих планов перемен на предприятии не афиширует, но в разговоре с корреспондентом "Известий" не стал скрывать амбициозного настроя: "Посмотрите мою биографию, я хоть одно дело в жизни провалил?" Окончив 20 лет назад Казанский государственный университет, радиофизик Когогин прошел путь от инженера-настройщика до директора Зеленодольского машиностроительного завода. Проработав пять лет главой администрации города Зеленодольска и Зеленодольского района, с 1999 года Сергей Когогин стал вице-премьером - министром экономики и промышленности Татарстана. Он участвовал не только в реструктуризации миллиардного долга КамАЗа, но и в реализации программы выпуска среднемагистрального лайнера Ту-214, схемы авиационного лизинга. Когогин не один год входил в совет директоров КамАЗа, участвовал в переговорах, касавшихся существенных перемен в компании

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_118.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru