CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   На "КамАЗ-Дизеле" собран 2300-тысячный двигатель.

На "КамАЗ-Дизеле" собран 2300-тысячный двигатель.

Добавлена: 08.08.2003

С конвейера ОАО "КамАЗ-Дизель" вчера сошел 2300-тысячный двигатель. Здесь же, у конвейера, состоялся праздничный митинг, посвященный этому событию. Открывая его, генеральный директор ОАО "КамАЗ-Дизель" Евгений Федулов сказал: "Три года назад в такой же торжественной обстановке мы снимали с конвейера тоже юбилейный 2200-тысячный двигатель "Евро-1". За последующие три года было освоено производство двигателей "Евро-2". В настоящее время с нашего конвейера сходит 37 моделей и более 1200 модификаций двигателей. Что касается двигателя "Евро-2", то в следующем году он должен стать для нас основным". Завершило митинг выступление генерального директора ОАО "КамАЗ" Сергея Когогина: "Вы пережили самую большую трагедию в истории "КамАЗа", когда завод горел, сумели восстановиться, но знайте, что мы и сегодня с вами связываем основные наши надежды на развитие всего "КамАЗа".
После митинга Сергей Когогин ответил на вопросы журналистов. По его словам с 1 января 2004 года вся страна переходит на двигатель "Евро-2" и задача КамАЗа на этот период, чтобы потребитель, покупая автомобили с этим, более экологичным, чем предыдущая модель двигателем, не почувствовал бы особой разницы в цене. "Мы переходим на новый уровень экологического качества, но при этом не должны потерять объем продаж", - заявил гендиректор автогиганта.
Впереди у завода "КамАЗ-Дизель", по словам Сергея Когогина, много новых проблем и задач, связанных с новыми экологическими нормами. Следующий рубеж - 2006 год - переход на двигатель "Евро-3". Но некоторые задачи по новому модельному ряду двигателей придется решать в более сжатые сроки. Речь, по словам топ-менеджера, идет о лицензионной сборке двигателей западного образца или же привлечении западного партнера.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1170.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru