CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания «4К» повышает качество технического обслуживания погрузчиков

Компания «4К» повышает качество технического обслуживания погрузчиков

Добавлена: 01.11.2008

Теперь по заявке любой организации выездные техбригады “4К” могут выехать на место работы автопогрузчиков и провести бесплатную диагностику всего парка погрузочной техники. После этого в кратчайшие сроки специалисты предоставят информацию о состоянии техники и, если потребуется, калькуляцию на предполагаемые работы по ремонту. Более того, любая организация, заполнив электронную заявку, может произвести комплексную бесплатную компьютерную диагностику собственного парка погрузчиков на оборудовании-стенде Bosch, которое установлено в техцентре “4К”. В центре технической поддержки клиентов появились круглосуточно работающие бригады для некоторых типов клиентов и современное портативное диагностическое оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки определять и устранять дефекты на местах работы техники. Многие заказчики работают в непрерывном режиме, чтобы максимально сократить время простоя техники, поэтому техцентр «4К» готовиться полностью перейти на круглосуточный режим работы выездных бригад скорой технической помощи для всех клиентов. Сократились также сроки отклика на заявки техобслуживания погрузчиков: сотрудники рекламационной службы в течение первых 24 часов после получения заявки связываются с клиентом для более подробного выяснения причины поломки и подбора запасных частей. В течение одного – двух дней они выезжает на место для проведения необходимых работ. При необходимости на место работы погрузчиков может подъехать передвижная диагностическая лаборатория на базе Ford Transit, которая оснащена современной компьютерной, диагностической аппаратурой и сверхточными измерительными приборами и инструментами. Особая роль в работе сервисных служб принадлежит так называемым регламентным работам. Это, своего рода, профилактика, которая позволяет фактически исключить непредвиденные простои. При заключении сервисного договора на техническое обслуживание в техническом центре срок гарантии на напольную складскую спецтехнику Mitsubishi продлевается до 5 лет! Как отмечает руководитель “4К” Максим Лебедев: “При проведении регламентных работ мы, ни при каких обстоятельствах, не отклоняемся от норм прописанных заводом-изготовителем: руководствуемся строго инструкциями по техническому обслуживанию определенной модели спецтехники, а также - рекомендациями и требованиями заводов-изготовителей”. Многие компании стараются наладить постоянный обмен информацией с производителями техники, организовывают всевозможные тренинги и обучающие семинары. Например, для повышения уровня квалификации сервисных инженеров, в 2008 году были организованы 7 рабочих визитов специалистов Mitsubishi Forklift Trucks в Москву для обучения персонала “без отрыва от производства”. Во время визитов специалистами Mitsubishi Forklift Trucks были проведены методические семинары и подробные технические тренинги для сервис-инженеров “4К”. По словам Максима. Лебедева, на рынке складской техники присутствует более тридцати крупных компаний, поставляющих вилочные погрузчики. Однако, профессионально обслуживающих – на порядок меньше. Организаций с полноценным сервисным обслуживанием можно насчитать всего лишь семь-десять. Это связано, прежде всего, с наличием в данной сфере кадрового дефицита. Далеко не все готовы предоставить грамотных технических специалистов. «Обработка и хранение грузов является одной из востребованных услуг в нашей стране. А потому к качеству погрузочной и складской техники и уровню ее обслуживания предъявляются повышенные требования. Одно дело купить погрузчик, а вот эксплуатировать, минимизировав простои – другое». Справка: ООО "4К" – эксклюзивный дистрибьютор погрузчиков и складской техники Mitsubishi Forklift Trucks в России: один из лидеров рынка погрузчиков России. На складскую технику и вилочные погрузчики Mitsubishi предоставляется гарантия от производителя 5 лет или 6000 моточасов. "4К" осуществляет весь спектр услуг, связанный с обслуживанием складской техники и погрузчиков Mitsubishi, начиная от поставки оригинальных запчастей заканчивая сертифицированным от производителя техобслуживанием и сервисом на всей территории России. «4К» по всей России имеет более 10 000 кв. м. ремонтно-технических помещений, порядка 15 000 кв. м. – под склады погрузчиков и запчастей, 45 передвижных технических бригад, курсирующих по всей России; 2 уникальные передвижные лаборатории скорой тех.помощи. Дилерская и филиальная сеть насчитывает более 50 региональных представителей. На складах и в демозалах компании всегда имеется больше 1000-и единиц техники. Генеральная миссия компании – 0% простоев погрузчиков и складской техники наших клиентов. www.4kmit.ru (495) 771-70-07;(812) 334-22-11

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_11198.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru