CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Сегодня в условиях финансового кризиса решения контакт-центра SimPreza – это ресурс для снижения издержек и продолжения развития компании!

Сегодня в условиях финансового кризиса решения контакт-центра SimPreza – это ресурс для снижения издержек и продолжения развития компании!

Добавлена: 14.10.2008

За последние несколько недель в стране произошло несколько значимых событий, которые напрямую коснулись большинства российских бизнесменов. Недостаток денег в экономике тормозит развитие многих компаний, вынуждает их переходить на тотальный контроль издержек и пересматривать планы своих капитальных затрат на 2008-2009гг. в сторону понижения. Но, несмотря на довольно тяжелые времена, компаниям необходимо находить ресурсы для продолжения развития, одним из таких ресурсов является контакт-центр, его решения позволяют снизить издержки на обслуживание клиентов, сократить расходы на содержание персонала, повысить эффективность бизнес-процессов в компании и получить информацию для поиска новых способов снижения затрат компании. «Сегодня в условиях нестабильной экономики контакт-центр SimPreza считает своей главной задачей помочь своим клиентам защитить их доход, ведь основная цель решений контакт-центра SimPreza снизить издержки и повысить эффективность бизнес-процессов в компании-заказчика. В сложившейся финансовой ситуации компании выживают за счет сокращения операционных расходов и благодаря специализации бизнеса, когда компания сосредоточена исключительно на своих ключевых бизнес-процессах, а непрофильные отдает профессионалам на аутсорсинг. Каждый занимается своим делом - за счет этого достигается высокая эффективность. Бережное отношение к постоянным клиентам и передача на аутсорсинг неключевых бизнес-процессов – основной способ выжить в сложившейся ситуации», - отмечает Н.Г. Смоляков, директор контакт-центра SimPreza.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_11121.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru