CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания «Пилот» подводит итоги региональных конференций: покупатель сам себе кассир

Компания «Пилот» подводит итоги региональных конференций: покупатель сам себе кассир

Добавлена: 13.10.2008

Компания «Пилот» закрывает осенний марафон региональных конференций. Ритейлеры трех российских городов – Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга - могли познакомиться с инновациями в сфере автоматизации розничной торговли.

Сфера ритейла России сегодня активно развивается. На рынок выходят новые игроки, конкуренция возрастает. ИТ-технологии являются одним из инструментов, который может обеспечить торговому предприятию дополнительные конкурентные преимущества, рост производительности и лояльности покупателей. На этих конференциях специалисты компании «Пилот» стараются подобрать темы таким образом, чтобы уходя, посетители мероприятия приобрели новый опыт.

Актуальные темы конференции касались главных вопросов рынка информационных технологий сферы ритейла. Компания Fujitsu представила инновационные POS-терминалы, появившиеся в модельном ряде производителя: TPX, TP TRIO и TP3000. Ритейлерам Екатеринбурга удалось пообщаться с country-manager Fujitsu в России Парнаозом Кахидзе, который рассказал о последних новинках в сфере автоматизации ритейла и поделился мировым опытом компании «Fujitsu» в интеграции торгового оборудования и ПО. «Сегодня наблюдается тенденция вовлечения клиента в процесс собственной покупки. Классический пример супермаркета, когда покупатель набирает продукты и идет оплачивать на кассу, иногда не отвечает всем требованиям ритейлера. Сейчас во многих супермаркетах Запада используются системы самообслуживания – информационные киоски, кассы самообслуживания, – поделился Парнаоз Кахидзе. – Так, компания Fujitsu представляет систему самообслуживания UScan. Все процессы покупки выполняет сам покупатель: взвешивает, сканирует и оплачивает товар. В основном оплата через такие терминалы происходит по безналичному расчету, но в случае России мы предусмотрели возможность оплаты наличными средствами».

Инновационное устройство Mettler Toledo, успешно работающее в Европе, - весы серии UC3 завоевали внимание и российских ритейлеров. Юлия Кандарюк, менеджер по работе с ключевыми клиентами представительства Mettler Toledo, подробно рассказала обо всех достоинствах и возможностях новых весов. Инновационное устройство отвечает последним требованиям представителей розничной торговли и направлено на повышение лояльности покупателей и производительности торгового предприятия.

Кассовая линия – самое узкое место магазина. От работы POS-терминала и кассовой программы во многом зависит эффективность работы всего предприятия. На конференциях компания «Пилот» представила фронтальное решение dStore австрийской компании POS Systemhaus gmbh. ПО интегрируется со всем торговым оборудованием. Обладая повышенным уровнем безопасности и высокими характеристиками, dStore занимает достойное место среди front-office solution.

Еще одна актуальная тема конференции, имевшая популярность среди региональных ритейлеров – мобильные решения, которые реализует компания «Пилот». Queue Buster («Убийца очередей») и прайсчекеры с успехом работают в сети Auchan, Guided Selling внедряется в магазины non-food, печать этикеток в магазинах ZARA реализована с помощью мобильной печати этикеток.

О сервисных услугах и их необходимости слушатели узнали на примере компании INDITEX. Крупнейший испанский ритейлер, представленный на рынке России брендами ZARA, Bershka, Pull&Bear, Oysho, Massimo Dutti, Stradivarius и Zara Home, доверил обслуживание кассовых систем своей сети компании «Пилот».

Ритейлеры на месте могли оценить все достоинства оборудования, реализуемого компанией «Пилот», и получить подробные консультации специалистов.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_11120.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru