CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Пава» подвела итоги работы за три квартала текущего года

«Пава» подвела итоги работы за три квартала текущего года

Добавлена: 13.10.2008

Специалисты компании «Пава» (www.apkhleb.ru) положительно оценивают работу за прошедшие три квартала текущего года. Планы по реализации продуктов выполнялись ежемесячно. Так, например, в сентябре было реализовано более 32 тысяч тонн продукции зернопереработки. По итогам девяти месяцев был проведен анализ клиентов, в соответствии с которым были выявлены клиенты группы А. В нее попали производители и оптовые компании Иркутской, Тюменской и Кемеровской областей, Приморского края, республики Башкортостан и др. Впервые в группе А оказались компании Алтайского края. Существенно приросли по объемам реализации продукции производства ОАО «Пава» Челябинская и Курганская область – 20 процентов. По словам коммерческого директора ОАО «Пава» Анжелы Киселевой, конец третьего квартала ознаменовался стабилизацией цен на муку, и это позволяет делать более точные прогнозы по объемам реализации продукции в начале маркетингового года на среднесрочный период. «Цена на муку была не стабильной некоторое время, сегодня же можно говорить о том, что российский мучной рынок стабилизировался. Значимую роль в стабильности цен сыграют значительные объемы муки, которые российские производители отправляют на экспорт. Это позволяет убрать излишки муки с внутреннего рынка и обеспечить стабильное развитие ситуации. Например, мы уже на конец сентября имели контракты на экспорт более 4000 тонн муки в октябре», – прокомментировала Анжела Киселева. Отдельной темой для подведения итогов стала работа с мелкофасованной продукцией. С начала календарного года крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока реализует новую концепцию продвижения продукции под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава». Результаты работы очевидны: в течение нескольких месяцев кривая графиков продаж растет вверх. Лидерами трех кварталов по реализации мелкофасованной продукции стали компании из Самарской и Саратовской областей и республики Татарстан. Причем и в Самару, и в Саратов отгрузки в течение года увеличивались. В структуру компании «Пава» входит три мелькомбината, каждый из которых ориентирован на определенные регионы страны. Михайловский мелькомбинат (Алтайский край) производит продукцию для регионов Урала, Ребрихинский (Алтайский край) – на европейскую часть страны, а Ачинский (Красноярский края) отправляет свою продукцию преимущественно на Восток. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Михайловский мелькомбинат (структурное подразделение ОАО «Пава» в Алтайском крае) увеличил производство мелкофасованной продукции в три раза. Прежде всего, это говорит о том, что уральский регион увеличивает потребление муки в мелкой фасовке. Рост производства, а значит и продаж происходит планомерно, динамика развития видна ежемесячно. Так например, по сравнению с августом текущего года объем производства в сентября увеличился на 30 процентов. Выросли объемы производства и на Ачинском мелькомбинате. Ребриха же показывает стабильно очень высокие результаты работы.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_11116.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru