CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Инструменты управления закупочной логистикой предприятия будут даны на семинаре 19-20 сентября `08

Инструменты управления закупочной логистикой предприятия будут даны на семинаре 19-20 сентября `08

Добавлена: 09.09.2008

Логистика все стремительней входит в бизнес российских компаний и становится основой организационно-экономической устойчивости фирмы и ее конкурентоспособности на рынке.

Основу экономической эффективности закупочной логистики составляют поиск и закупка необходимых материальных ресурсов удовлетворительного качества по минимальным ценам.

Цель – надежное и качественное обеспечение производственных подразделений фирмы необходимыми для работы инструментами.

Наилучших результатов в бизнесе добиваются те компании, которые используют концепцию интегрированной логистики, позволяющую объединить усилия управляющего персоналом фирмы, ее структурных подразделений и логистических партнеров в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в полной логистической цепи «закупки – производство – распределение – продажи – сервис».

Как минимизировать затраты на производство? Обеспечить бесперебойные поставки материалов, оборудования? Оптимизировать работу всех участников закупочного процесса?

Об этом и о многом другом Вы узнаете на тренинге-семинаре «Инструменты управления закупочной логистикой».

В программе:
1. Организация логистики на предприятии. Взаимосвязь логистических служб. Логистические цели и показатели.
2. Распределительная логистика как клиент службы закупок. Рождение и обработка данных по спросу и удовлетворению потребности клиентов.
3. Статистика и прогнозирование спроса.
4. Категорийный менеджмент. АВС, XYZ анализ.
5. Управление запасами.
6. Показатели качества работы службы закупок. Взаимодействие с другими службами.
7. Проектирование бизнес-процессов службы закупок.

Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ

Зарегистрироваться

ОАНО "Уральская школа бизнеса"
Руководитель проекта: Наталья Заякина

Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03
E-mail: shkola@u-b-s.ru
ICQ: 369-153-351

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_11022.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru