CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Законодательное собрание Ленинградской области автоматизирует документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Добавлена: 24.07.2008

В июле 2008 года Законодательное собрание Ленинградской области приобрело лицензии программных продуктов компании ЭОС: • системы электронного документооборота «ДЕЛО»; • подсистемы для удаленного доступа «ДЕЛО-WEB»; • опций: «Сканирование», «Оповещение и уведомление»; • опции «Мониторинг документов». Решение руководства Законодательного собрания в пользу внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и дополнительных опций было принято не случайно. Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1500 клиентов, в том числе в органах законодательной и исполнительной власти, среди которых: • Государственная Дума РФ • Совет Федерации • Администрация Президента и Правительства РС (Якутия) • Правительство Московской области • Архангельское областное Собрание депутатов • Белгородская областная Дума • Волгоградская областная Дума • Законодательное собрание Омской области • Законодательное Собрание Приморского края • Магаданская областная Дума • Законодательное Собрание Пензенской области и многие другие. Таким образом, опираясь на многолетний успешный опыт компании в области сотрудничества с государственными структурами, высокий профессионализм специалистов и безупречную репутацию на рынке, руководство Законодательного собрания Ленинградской области приняло решение о приобретении и внедрении программных продуктов ЭОС. Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Законодательного собрания Ленинградской области позволит: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям. При помощи подсистемы «ДЕЛО-WEB» законодательное собрание планирует организовать распределенную работу в системе. Таким образом, находясь на своих территориях, депутаты получат возможность удаленного доступа к центральному серверу системы «ДЕЛО», что, в свою очередь, позволит им оперативно знакомиться с материалами предстоящей сессии, участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Опция «Сканирование» обеспечит упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид. Опции «Оповещение и уведомление» и «Мониторинг документов» позволят: • осуществлять автоматическую рассылку уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО» • обеспечить уведомление должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также оповещение по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов. Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций осуществляет ООО «Офис-Док Информационные Системы» - региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Северо-Западном федеральном округе. Решение руководства Законодательного собрания в пользу «Офис-Док» было принято не случайно. Компания ведет свою историю с 2001 года и имеет богатый опыт внедрения систем электронного документооборота. Её заказчиками являются органы законодательной и исполнительной государственной власти 16 субъектов Российской Федерации, в том числе таких, как Республика Карелия, Республика Марий Эл, Новгородская область, Рязанская область и др.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10910.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru