CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Специалисты компании

Специалисты компании

Добавлена: 17.07.2008

Решение SAP for Retail позволило компании «Оптима» улучшить свои бизнес-процессы. На момент начала проекта специалистами компании «Пилот» был проведен бизнес-анализ, который позволил выявить необходимые сферы для внедрения программы. В итоге компания «Оптима» получила эффективный инструмент для регулирования всех бизнес-процессов, повысив свою конкурентоспособность.

Описание ситуации.
Современному розничному предприятию необходима комплексная система управления, позволяющая объединить в себе все бизнес-процессы, повысить эффективность деятельности, стать дополнительным инструментом повышения конкурентоспособности.
В ходе развития у компании «Оптима» образовались некоторые проблемы: складские операции, бухгалтерский и налоговый учет, финансовая деятельность и управление взаимоотношениями с клиентами осуществлялись в разных системах, что снижало показатели и эффективность работы предприятия, а так же не давало дополнительных конкурентных преимуществ. Для реализации этих задач было необходимо решение, которое бы объединило все бизнес-процессы в единую информационную систему.

Цели и задачи.
Перед IT-службой компании «Оптима» встала задача выбрать и реализовать решение, которое бы смогло создать единую корпоративную информационную систему, тем самым, повысить конкурентные преимущества на требовательном рынке ритейла. Решение должно сокращать время вывода товара на рынок, создавать инструменты анализа и оперативного планирования взаимодействия с производителями и клиентами, решать задачи дальнейшего масштабирования системы в условиях постоянного роста торговой сети, увеличивать объемы продаж, расширять рынок сбыта и уменьшить издержки.

Выбор оптимального решения.
В результате анализа рынка IT-решений для ритейла была выбрана оптимальная система для реализации поставленных задач – SAP for Retail. Партнером по внедрению была выбрана компания «Пилот». Основанием для выбора именно этого решения послужило несколько факторов. Во-первых, значительный опыт внедрения систем SAP на российском рынке, во-вторых, функционал решения отвечал всем поставленным требованиям компании «Оптима» - оптимизация процесса финансового планирования, управления складскими запасами и взаимоотношениями с клиентами. Кроме того, за счет гибкой структуры SAP for Retail позволяет сокращать издержки на доработку программы. Решение отвечает главному требованию компании «Оптима», - позволяет объединить все бизнес-процессы, региональные торговые точки и офисы компании в рамках централизованной системы.

Функциональные возможности решения.
SAP for Retail предлагает значительное расширение функциональных возможностей в сферах управления финансовыми и кадровыми ресурсами, материально-технического обеспечения и логистики, сбыта и обслуживания других корпоративных сервисов. Система позволяет оперативно внедрять новые решения для бизнеса, обеспечивает связь между работниками предприятия и процессами, предоставляет всю персонифицированную информацию и функциональные возможности, что позволяет повысить производительность труда и гарантировать принятие правильных решений, система может легко адаптироваться к меняющимся требованиям бизнеса с большей оперативностью и при меньших затратах.

Описание решения.
Проект внедрения SAP for Retail для компании «Оптима» проходил в два этапа: бизнес-анализ и внедрение.
Первый этап занял 2 месяца. Он был необходим для получения полного представления о возможностях системы, выбора определенной модели реорганизации бизнес-процессов компании.
Второй этап длился 9 месяцев и состоял из четырех стадий: проектирование, реализация, подготовка к запуску в продуктивную эксплуатацию и поддержка в ходе промышленной эксплуатации. На первых порах внедрения решения возникали некоторые сложности, например, несогласованность терминов бизнеса и SAP. Тесное взаимодействие специалистов компании «Пилот» и «Оптима», на этапе старта продуктивной эксплуатации, позволило минимизировать время «шока», при полном переходе на новую систему, в условиях реорганизации подразделений компании и ухода от «лоскутной» автоматизации.
Менее чем за год специалистам «Пилота» удалось создать систему, которая смогла удовлетворить все пожелания заказчика и вывести компанию «Оптима» на новый качественный уровень. В рамках проекта были разработаны и настроены средства для централизованного управления всей торговой сетью, включая склад, бухгалтерию и маркетинг. Для реализации всех поставленных задач была внедрена система, позволяющая вести бухгалтерский и налоговый учет, учет затрат, учитывать основные средства, контролировать закупки и управление товарными потоками и складским комплексом, транспортировкой, отслеживать оптовый и розничный сбыт. Возможности программы позволяют планировать и контролировать продажи и ассортимент всех торговых точек, потому оперативно реагировать на изменения тенденций рынка. Вследствие чего, грамотно выстраивать свою маркетинговую политику по отношению к производителям и поставщикам, увеличивать объемы продаж и расширять рынки сбыта продукции. За счет широкой масштабируемости системы она может развиваться в условиях постоянно растущей торговой сети, сокращая расходы.

Результаты внедрения:
Увеличилась эффективность бизнес-процессов предприятия в целом. Идет выстраивание движения складских операций. Установленное решение позволяет руководству отслеживать работу всего персонала в целом, а значит своевременно замечать неточности и реагировать на ту или иную ошибку. За счет оперативного решения задач повысилась конкурентоспособность предприятия. Увеличилось количество пользователей системы. За счет масштабируемости системы на 80%, с точки зрения IT, сократился срок открытия новой торговой точки. Прозрачность и интегрированность бизнес-процессов позволяет перед каждым сотрудником во всех подразделениях компании поставить точные качественные показатели эффективности деятельности. В дальнейшем система SAP должна решать задачи масштабирования в условиях расширения торговой сети.

Андрей Шемякин, директор IT-департамента компании «Оптима»: «Компания «Пилот» работает на IT-рынке с 1992 года. Она динамично развивается, каждый раз наращивая свои компетенции. За это время ее специалистами было осуществлено несколько сотен качественных внедрений. Поэтому партнером по внедрению SAP компания «Оптима» выбрала именно «Пилот». Специалисты компании провели все работы в короткий срок. Всего год понадобился для того, чтобы запустить систему в промышленную эксплуатацию, а для внедрения подобного масштаба это совсем не большой срок. Кроме того, эта компания предоставляет комплексные услуги, что является хорошим преимуществом. Решение SAP объединило IT-инфраструктуру «Оптимы». На данном этапе пользователи осваивают работу в системе, изучают инструменты. В дальнейшем мы планируем расширить возможности внедренного решения, дополнив ее компонентами бюджетирования и учета кадров».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10898.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru