CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рост бизнеса «Апланы» в 2007 году составил 47%

Рост бизнеса «Апланы» в 2007 году составил 47%

Добавлена: 27.05.2008

Оборот «Апланы» в 2007 году составил 12,5 млн долларов США. По сравнению с 8,5 млн долларов США в 2006 году рост бизнеса компании составил 47%, опередив темпы роста спроса на услуги в области разработки программного обеспечения.

Основными направлениями деятельности компании 2007 году были: заказная разработка, тестирование информационных систем, дистрибуция IBM Rational и внедрение систем электронного документооборота БОСС-Референт, которая по данным аналитического агентства DSS Consulting стала №1 по числу автоматизированных рабочих мест среди других систем аналогичного класса.

Компания реализовала ряд крупных проектов по разработке и внедрению системы электронного документооборота БОСС-Референт для компаний: МТС, ГК Северсталь, ТНК-ВР, УБРИР, ИФД КапиталЪ, Алкогольные Заводы Гросс.

В 2007 году «Аплана» открыла новый центр по разработке информационных систем голосового и видео оповещения для транспортных терминалов и реализовала проект по внедрению системы автоматических объявлений в Московском Международном аэропорту «Домодедово».

В целях укрепления и повышения своих компетенций, «Аплана» реализовала масштабную программу по развитию партнерства с крупнейшими ИТ-вендорами. В результате IBM удостоила «Аплану» высшим партнерским статусом IBM Premier Business Partner. С корпорацией Microsoft в течение года было укреплено сотрудничество за счет ряда успешно выполненных проектов. Наиболее интересным стал новый сайт трансляции видеоматериалов для телеканала «Спорт», разработанный «Апланой» на новой технологии Microsoft Silverlight. Также «Аплана» стала первой компанией в России и СНГ, которая получила статус JBoss Certified Solution Partner, начав развитие услуг на базе программного обеспечения с открытым кодом – JBoss Enterprise Middleware и Red Hat Enterprise Linux.

На западном рынке компания расширила сотрудничество в рамках долгосрочных контрактов и реализовала несколько новых интересных проектов с технологическими компаниями, среди которых – разработка программного обеспечения для Windows Media Player 11 и музыкального Интернет-магазина для лидера рынка продаж цифровой музыки в Австралии; разработка электронного магазина по продаже цифрового контента (музыка, видео, игры) для крупнейшего продавца электронной техники в США. По заказу британской компании TDSi специалисты «Апланы» разработали программное обеспечения для уникального биометрического бесконтактного считывателя вен ладони компании Fujitsu.

Основными направлениями развития бизнеса компании «Аплана» в 2008 году будут проектные услуги по разработке, сопровождению и тестированию программных систем для отраслевых рынков – телекоммуникации, финансы, производство, транспорт, топливно-энергетический комплекс, что включает как заказные разработки, так и создание бизнес-систем на основе готовых технологических компонентов.

После создания компании вендорского типа ООО «БОСС-Референт», которая стала владельцем СЭД БОСС-Референт и начала техническое развитие, разработку и продвижение продукта, компания «Аплана» приобретает статус ее партнера и фокусирует свои силы на распространении системы.

Важной составляющей портфеля услуг компании станет разработка и внедрение CRM-систем. Для этого в компании будет создан Центр компетенции Microsoft Dynamics CRM на базе Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи. Деятельность Центра будет направлена на развитие решений в сфере автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.

Центр будет оказывать комплексные услуги по автоматизации деятельности предприятий заказчиков в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений на базе Microsoft Dynamics CRM, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей.

«Мы стремимся к тому, чтобы наша компания быстро реагировала на открывающиеся перспективы, – говорит Виктор Вайнштейн, Генеральный директор компании «Аплана». – Я считаю, что всегда хорошо иметь стратегию, но никогда не отказываться от хороших возможностей, которые нам встречаются на пути». var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 94363053; // идентификатор площадки begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10810.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru