CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Syntellect автоматизирует процесс урегулирования автоубытков в СК «Прогресс-Гарант» на базе DocsVision

Syntellect автоматизирует процесс урегулирования автоубытков в СК «Прогресс-Гарант» на базе DocsVision

Добавлена: 16.05.2008

Syntellect (Синтеллект) и Страховая компания «Прогресс-Гарант», входящая в Страховую Группу «Прогресс», начали работу над проектом «Автоматизация процесса урегулирования автоубытков» — одной из самых актуальных на сегодняшний день задач для страховых компаний.
Syntellect и Страховая компания «Прогресс-Гарант» утвердили техническое задание на автоматизацию процесса урегулирования автоубытков. Работа над техническим заданием шла в течение 8 месяцев. В его создание помимо управления ИТ было вовлечено большинство подразделений Управления урегулирования убытков: клиентский отдел, отдел технической экспертизы, претензионный и аналитический отделы, а также руководители ключевых управлений группы компаний. Со стороны Syntellect над техническим заданием работали ведущие аналитики и разработчики.
«Мы понимаем значимость автоматизации процесса урегулирования убытков для СК «Прогресс-Гарант» и высоко оцениваем возможность реализовать свои идеи и опыт в рамках данного проекта», - говорит Павел Каштанов, директор по работе с клиентами компании Syntellect.
Цели, которые были поставлены перед автоматизацией, стандартные: создание единой базы хранения информации, упорядочение работы и исключение потерь информации, разграничение доступа к информации, сокращение сроков согласования убытка, повышение эффективности и прозрачности процесса согласования убытка с помощью удобных средств управления и контроля над процессом.
Однако решение очень специфично. Основные принципы разрабатываемого решения — это эргономичный дизайн карточки дела по урегулированию убытка; ролевой подход, позволяющий изменять набор функций для каждой роли (редактирование, чтение); слабоформализованная маршрутизация (дело может быть передано любой роли на формирование или согласование); использование интерактивных отчетов, в том числе и для согласования убытка; детальное протоколирование всех событий и операций.
В рамках проекта система DocsVision играет роль платформы, для разработки карточки дела и ролевых справочников используются технологии .Net, а для интерактивных представлений и дополнительных средств для работы с делом по убытку используются собственные решения Syntellect — UltraViews (переписка между участниками процесса, отчеты, согласования нескольких убытков одновременно).
«Использование DocsVision в качестве платформы — это еще одна удобная возможность системы, — оценивает техническую реализацию проекта Олег Назарько, руководитель группы внедрения и разработки. — Как платформа DocsVision давно положительно себя зарекомендовала, у нас есть успешный опыт разработки подобных систем».
Система DocsVision была выбрана неслучайно. Страховая компания «Прогресс-Гарант» уже несколько лет успешно использует ее в работе канцелярии, согласования проектов документов, в работе архива. Также немаловажную роль сыграла и относительно невысокая стоимость проекта внедрения. В настоящее время пользователями системы являются 75 сотрудников СК «Прогресс-Гарант».
Особую важность проекта отмечает как заказчик — страховая компания «Прогресс-Гарант», так и исполнитель — компания-системный интегратор Syntellect, специализацией которого являются сложные, нестандартные проекты по автоматизации процессов и управления предприятием. var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 94363053; // идентификатор площадки begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10764.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru