CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Syntellect автоматизирует процесс урегулирования автоубытков в СК «Прогресс-Гарант» на базе DocsVision

Syntellect автоматизирует процесс урегулирования автоубытков в СК «Прогресс-Гарант» на базе DocsVision

Добавлена: 16.05.2008

Syntellect (Синтеллект) и Страховая компания «Прогресс-Гарант», входящая в Страховую Группу «Прогресс», начали работу над проектом «Автоматизация процесса урегулирования автоубытков» — одной из самых актуальных на сегодняшний день задач для страховых компаний.
Syntellect и Страховая компания «Прогресс-Гарант» утвердили техническое задание на автоматизацию процесса урегулирования автоубытков. Работа над техническим заданием шла в течение 8 месяцев. В его создание помимо управления ИТ было вовлечено большинство подразделений Управления урегулирования убытков: клиентский отдел, отдел технической экспертизы, претензионный и аналитический отделы, а также руководители ключевых управлений группы компаний. Со стороны Syntellect над техническим заданием работали ведущие аналитики и разработчики.
«Мы понимаем значимость автоматизации процесса урегулирования убытков для СК «Прогресс-Гарант» и высоко оцениваем возможность реализовать свои идеи и опыт в рамках данного проекта», - говорит Павел Каштанов, директор по работе с клиентами компании Syntellect.
Цели, которые были поставлены перед автоматизацией, стандартные: создание единой базы хранения информации, упорядочение работы и исключение потерь информации, разграничение доступа к информации, сокращение сроков согласования убытка, повышение эффективности и прозрачности процесса согласования убытка с помощью удобных средств управления и контроля над процессом.
Однако решение очень специфично. Основные принципы разрабатываемого решения — это эргономичный дизайн карточки дела по урегулированию убытка; ролевой подход, позволяющий изменять набор функций для каждой роли (редактирование, чтение); слабоформализованная маршрутизация (дело может быть передано любой роли на формирование или согласование); использование интерактивных отчетов, в том числе и для согласования убытка; детальное протоколирование всех событий и операций.
В рамках проекта система DocsVision играет роль платформы, для разработки карточки дела и ролевых справочников используются технологии .Net, а для интерактивных представлений и дополнительных средств для работы с делом по убытку используются собственные решения Syntellect — UltraViews (переписка между участниками процесса, отчеты, согласования нескольких убытков одновременно).
«Использование DocsVision в качестве платформы — это еще одна удобная возможность системы, — оценивает техническую реализацию проекта Олег Назарько, руководитель группы внедрения и разработки. — Как платформа DocsVision давно положительно себя зарекомендовала, у нас есть успешный опыт разработки подобных систем».
Система DocsVision была выбрана неслучайно. Страховая компания «Прогресс-Гарант» уже несколько лет успешно использует ее в работе канцелярии, согласования проектов документов, в работе архива. Также немаловажную роль сыграла и относительно невысокая стоимость проекта внедрения. В настоящее время пользователями системы являются 75 сотрудников СК «Прогресс-Гарант».
Особую важность проекта отмечает как заказчик — страховая компания «Прогресс-Гарант», так и исполнитель — компания-системный интегратор Syntellect, специализацией которого являются сложные, нестандартные проекты по автоматизации процессов и управления предприятием. var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 94363053; // идентификатор площадки begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10764.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru