CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Пава» определилась со стратегией развития

«Пава» определилась со стратегией развития

Добавлена: 06.05.2008

ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru) на сегодняшний день определило несколько стратегически важных направлений работы: строительство и запуск завода глубокой комплексной переработки зерна пшеницы; активное освоение внешних рынков; продвижение мелкофасованной продукции под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава».
Для компании со дня ее основания (сентябрь 1999 года АПК «Хлеб Алтая», в июле 2005 года после ребрендинга он получил название ОАО «Пава») приоритетным было направление зернопереработки. Появление идеи построить завод глубокой комплексной переработки зерна пшеницы в Ребрихинском районе Алтайского края связан с той же деятельностью, только на новом современном и более продуктивном уровне.
Традиционно мукомолы получают из зерна пшеницы лишь муку, манную крупу и отруби. Однако из этого сырья можно производить намного более широкий спектр продукции, на которую сложился стабильно высокий спрос во всем мире. Запуск завода позволит получать из зерна пшеницы такие ценные продукты как крахмал, сухая пшеничная клейковина, сиропы, комбикорма для сельскохозяйственных животных, углекислота и масло зародышей пшеницы.
После изучения российского и международного мукомольного рынка, эксперты зерноперерабатывающей компании пришли к единому мнению о том, что наиболее перспективным для развития компании является освоение внешних рынков. Дело в том, что в России самая большая концентрация мукомолов на душу населения в мире. Поэтому внутренний рынок перенасыщен продукцией зернопереработки при условии, что в мире на нее существует дефицит. Конъюнктура международного рынка позволяет продавать муку, крупу и отруби по более высоким, чем в России, ценам, повышая рентабельность бизнеса. Именно поэтому одним из направлений развития компании стал выход на зарубежные рынки.
Стоит подчеркнуть, что приняв решение об активном освоении зарубежных рынков, «Пава» планирует не просто удержать уже имеющуюся долю на внутреннем рынке, но и заметно расширять ее.
Продвижение мелкофасованной продукции под торговыми марками «Алтай Батюшка» и «Пава» также является одним из приоритетных направлений в стратегии развития крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока. Это проект по развитию производства продукции с высокой добавочной стоимостью, а значит увеличивающий рентабельность бизнеса. Окончательное решение о том, как именно будет обеспечено максимальное присутствие фасованной продукции от «Павы» в розничных федеральных и региональных сетях не принято. В настоящее время работа ведется параллельно по двум направлениям: заключение контрактов с федеральными и локальными розничными сетями. У каждого из этих направлений есть свои недостатки и преимущества. Однако параллельное их использование позволяет получать хорошие результаты, учитывать специфику каждого региона. var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 94363053; // идентификатор площадки begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10719.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru