CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Бутылка по-японски: причудливая форма и нестандартный дизайн (4)

Бутылка по-японски: причудливая форма и нестандартный дизайн (4)

Добавлена: 31.03.2008

В Японии отношение к ПЭТ бутылке двоякое. С одной стороны, проблема переполнения свалок заставляет задуматься вообще об отказе от их использования, с другой стороны, производители напитков создают все новые и новые дизайны, с целью привлечь покупателя и увеличить продажи.

И причудливые бутылки на самом деле привлекают внимание. Мало того, напитки, упакованные в такую тару, становятся модным аксессуаром, таким как, например, мобильный телефон или iPod.

Регулярно на прилавках японских магазинов появляются напитки, упакованные в бутылки с новым дизайном: в форме гантели, пузырьков (Fanta), снеговика, кристалла, бамбуковой палки (раньше в Японии бамбуковые палки повсеместно использовались для хранения напитков) и другие.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Степан
Степан
Что касается самой темы, то мне кажется актуальность будет выяснена только через некоторое время.
08:38:49, 25 мая 2009

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10562.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru