CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Российский фармрынок становится стратегически важным для иностранного бизнеса

Российский фармрынок становится стратегически важным для иностранного бизнеса

Добавлена: 27.03.2008

Источник: Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт»
Дата: 27.03.2008
Согласно финальным итогам работы группы STADA, объем продаж в 2007 г. составил 1,57 млрд EUR, что на 26% выше показателей 2006 г.; из указанной суммы 990,7 млн EUR (или 63%) пришлись на международные продажи (продажи вне Германии). Динамика роста международных продаж продукции группы STADA увеличилась относительно 2006 г. на 30%.
По объему выручки российский фармацевтический рынок выходит для компании STADA на 2-е место среди всех международных рынков, на которых присутствует STADA.
Результаты комментирует Давид Мелик-Гусейнов, директор по маркетинговым исследованиям ЦМИ «Фармэксперт»:
STADA стала одной из первых иностранных фармкомпаний, сделавших ставку на долгосрочное развитие на российском фармрынке. В этом контексте показательна динамика развития продаж STADA в России: объем продаж компании, оперировавшей на российском рынке самостоятельно, составил в 2004 г. 0,7 млн EUR; в результате приобретения Нижфарм STADA выросла до 56,6 млн EUR в 2005 г. Объем продаж на российском рынке в 2007 г. составил 133,8 млн EUR (2006 г. – 87,5 млн EUR); рост на 53% был обеспечен в том числе и завершением сделки по покупке компании Макиз-Фарма.
По сути, покупка компании Нижфарм в 2005 г. открыла новую эпоху в развитии российского рынка, его интеграции в состав мирового фармацевтического рынка. Сейчас в России STADA представлена как в коммерческом секторе, так и в секторе ДЛО. В 2007 г. холдинг занял 11-е место в коммерческом секторе рынка.
Помимо этого STADA управляет уже четырьмя производственными площадками: Нижфарм (Н. Новгород), Макиз-Фарма (Москва), Скопинфарм (Рязанская область), Хемофарм (Обнинск). В 2007 г. холдинг занял 3-е место в рейтинге российских фармпроизводителей по объемам выпущенной продукции с долей 8,1% (без учета продукции компании Хемофарм, не принимавшей участие в рейтинге), уступив только компаниям Фармстандарт и Отечественные лекарства.
Между тем, примеру STADA в ближайшее время могут последовать и другие компании. Так, например, компания Гедеон Рихтер сейчас также является владельцем двух производственных площадок в России; одна была построена компанией самостоятельно и работает уже с 2001 г., а второй стало предприятие Акрихин, приобретенное компанией в 2007 г в результате поглощения компании Polpharma.
Стремительное развитие российского фармрынка, в частности коммерческого сектора, делает его крайне привлекательным для иностранного бизнеса, предоставляя возможности для развития на пока относительно свободном пространстве.
Дополнительная информация
Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт», тел.: +7 (495) 786-25-40, 424-14-66
Марина Колядкина, pr@pharmexpert.ru
Пресс-служба «Нижфарм», Анна Багрова, тел.: +7 (910) 481 9799

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10549.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru