CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   2008 год объявлен годом потребителя

2008 год объявлен годом потребителя

Добавлена: 25.03.2008

В преддверии Дня защиты прав потребителей Группа компаний ПРОПЛЕКС, крупнейший российский производитель оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям, подвела итоги работы с покупателями за 2007 г. На основании этих данных приоритетным направлением развития компании в 2008 г. было названо прямое взаимодействие с конечными потребителями.
«По результатам 2007 г. общероссийский рост рынка светопрозрачных конструкций составил 20%. Это свидетельствует о росте потребительской активности в отношении оконных конструкций. Именно поэтому наша основная задача – продолжать вести взаимовыгодный диалог с покупателями и в текущем году», - прокомментировал Роман Айваржи, коммерческий директор компании ПРОПЛЕКС.
В 2008 г. планируется оптимизировать работу горячей линии для покупателей, а также усилить контроль за качеством установки оконных конструкций. Результаты работы по этим направлениям в 2007 г. доказали востребованность подобных проектов среди потребителей. Так, общее число обращений на горячую линию за время ее работы составило более 5 000 звонков.
Кроме того, для повышения качества монтажа окон, ПРОПЛЕКС начал работу по оптимизации программы обучения технических специалистов компаний-партнеров. Теперь особое внимание уделяется практике сборки и монтажа светопрозрачных конструкций. Это позволяет производителю гарантировать потребителю соблюдение всех технических требований при установке окон.
«Наша основная задача - обеспечить потребителя не только качественной продукцией, но и максимально полной информацией о ней. Только в этом случае мы сможем завоевать доверие покупателей и выстроить с ними доброжелательные отношения», - отметил Роман Айваржи.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10533.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru