CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   В российском представительстве ТМ «Хортица» завершен проект «Service Desk: уверенный старт».

В российском представительстве ТМ «Хортица» завершен проект «Service Desk: уверенный старт».

Добавлена: 24.03.2008

С развитием информационных систем предприятий, усложнением задач, ростом масштабов бизнеса наступает момент, когда в рамках сложившихся традиционных схем работы управление ИТ становится затруднительным и малоэффективным. В таких случаях возникает необходимость в применении мирового опыта, специальных методик и знаний.
Центральное место в Службе технической поддержки любой Компании занимает работа с обращениями клиентов в службу поддержки и учет инцидентов. Первоочередная задача при осуществлении общего руководства в области информационных технологий — максимальное удовлетворение требований конечного пользователя. Именно для решения этой задачи и существует система «Service Desk: уверенный старт» компании «5-55 Консалтинг», проект которой недавно был завершен в российском представительстве ТМ «Хортица». (ЛВЗ "Хортица" - один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц).

Особенность проекта «Service Desk: уверенный старт» состоит в быстрой и реальной пользе от внедрения системы при ограниченном бюджете и сроках. В рамках проекта консультантами Компании «5-55 Консалтинг» была создана технологическая инфраструктура Service Desk, разработана типовая документация, предусмотренная именно спецификацией проекта, а также проведено обучение персонала Заказчика.
Данная система обеспечивает полную обработку и отслеживание всех форм, используемых для планирования, распределения и проверки исполнения, для максимально быстрого и правильного выполнения работ.
Минимизация последствий технических сбоев обеспечивается двунаправленной интеграцией системы Service Desk с другими технологическими компонентами, в результате чего информация о событиях быстро и точно передается всем сторонам, которые в ней нуждаются. Поступление информации о происшествиях в Service Desk обеспечивает их обработку в надлежащем порядке, определяемом приоритетами.
«Сегодня наша ТМ «Хортица» входит в ТОП-3 крупнейших брендов в мире по объему продаж, экспортируется в 77 стран мира. Все это стало возможным благодаря идеологии нашей компании – Абсолютное качество. А миссия ИТ- Департамента – это обеспечить качество и эффективность процессов Компании на основе технологий управления мирового уровня. И данного принципа мы придерживаемся во всех бизнес-процессах нашей работы. Выбор системы проводился среди нескольких как зарубежных, так и разработанных в странах СНГ. Нельзя сказать, что это был простой выбор, каждая из систем имела свои достоинства и недостатки (с нашей точки зрения). Итогом тендера стал выбор в пользу продукта «Service Desk: уверенный старт» компании «5-55 Консалтинг» благодаря простоте его инсталляции, настройки и соответствия текущим требованиям.



Сегодня мы можем видеть у себя такие результаты работы, как:
• выполнение заявок стало контролируемым,
• заблаговременно видны проблемные участки работы,
• анализ статистики позволил регулярно принимать меры по оптимизации обработки заявок и снижения их количества.

В итоге, использование данной системы помогло Компании построить управляемую и эффективную ИТ-службу, которая предоставляет качественные ИТ-услуги и помогает эффективно распоряжаться ресурсами. Иными словами – Абсолютное качество во всем» - комментирует итоги внедрения Менеджер проекта со стороны ТМ «Хортица» Шелудько Александр.

Справка о торговой марке «Хортица»
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» была награждена 200 медалями, в числе которых награды, Ленэкспо – 2006, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007 и Продэкспо – 2007. Также «Хортица» завоевала высшую награду «Гран-при» на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008, став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10528.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru