CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "УГМК-Агро" разработал линейку замороженных овощей

"УГМК-Агро" разработал линейку замороженных овощей

Добавлена: 27.02.2008

ООО "УГМК-Агро" выводит на рынок Свердловской области линейку замороженных овощей под торговой маркой Mister Green, сообщил заместитель директора по коммерческим вопросам "УГМК-Агро" Роман Павкнер. По его словам, в разработку двух брэндов (помимо брэнда для овощей, разрабатывалась торговая марка для молочной продукции) компания вложила 4,35 млн рублей. Разработку брэнда осуществило австрийское рекламное агентство Sery, информирует Интерфакс. Р.Павкнер сообщил, что в настоящее время компания рассчитывает занять нишу в сегменте замороженных овощей на рынках Екатеринбурга и Свердловской области, а в дальнейшем возможно расширение в близлежащие регионы. Предполагаемый объем продаж овощных полуфабрикатов производства "УГМК-Агро" составит 2 млн рублей в месяц, в течение 2008 года планируется выйти на объем продаж до 500 тонн замороженной продукции в год. Как отметил на пресс-конференции заместитель директора по маркетингу ООО "УГМК-Агро" Константин Человечков, рынок замороженных овощей является довольно быстро растущим и прибыльным, однако в настоящее время на нем доминирует продукция зарубежных производителей. "УГМК-Агро", обладающее собственной сырьевой базой в Свердловской области, а также перерабатывающими мощностями, намерено участвовать в программе по импортозамещению в данном сегменте рынка. В настоящее время линейка Mister Green включает 9 наименований, в частности, овощные смеси, монопродукты, а также бланшированный картофель. Продукция будет производиться в ООО "Улыбка лета", входящее в "УГМК-Агро". По ценовому сегменту она рассчитана на средний класс населения. На потребительский рынок продуктов глубокой заморозки "УГМК-Агро" выводит свою продукцию впервые. Ранее она поступала на предприятия общественного питания, в частности в школьные столовые. По словам К.Человечкова, по итогам 2008 года "УГМК-Агро" намерено занять до 40% рынка замороженных овощей в регионе.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10356.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru