CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Российский рынок вина в картонной упаковке растет рекордными темпами

Российский рынок вина в картонной упаковке растет рекордными темпами

Добавлена: 18.02.2008

В 2007 году российские предприятия произвели на 37% больше вина в картонной асептической упаковке Тетра Пак по сравнению с 2006 годом. В абсолютных цифрах объем произведенного вина в упаковке Тетра Пак составил 138 млн. литров. Развитие выразилось не только в увеличении объема потребления, но и в дальнейшей диверсификации рынка. В прошлом году появился новая пол-литровая упаковка Tetra Brik Aseptic 500 Slim. Быстрыми темпами растет премиальный сегмент вина в картонной упаковке – так, рекордную динамику продемонстрировала литровая упаковка Tetra Prisma Aseptic 1000 Square. В прошлом году ее продажи возросли на 200%. Растущий покупательский спрос и огромный потенциал рынка приводят к появлению новых игроков, компаний-производителей. В 2007 году вино в картонной упаковке представили сразу несколько компаний - «Юнивэй Менеджмент», «Эжен Бужеле Вайн», «Бодегас Винос». Интерес к рынку вина в картоне проявляет и розничная торговля. Ряд торговых сетей сегодня выпускает собственные «частные марки» столового вина. Российское производство вина в картонной упаковке все больше вытесняет импортные поставки аналогичной продукции. Так, за последний год импорт вина в картонной упаковке сократился на 17%, а внутреннее производство вина выросло на 37%. По прогнозам Тетра Пак, в 2008 году активный рост рынка продолжится. «Доля картонной асептической упаковки на рынке столового вина продолжает устойчиво увеличиваться. Сегодня она составляет уже 24%», - уточняет менеджер Тетра Пак Сергей Чаплин. Для справки: В 2008 году будет впервые выпущено вино в порционной упаковке Tetra Brik Aseptic 250 Square (объем – 250 мл). Такая упаковка позволит привлечь еще больший интерес к столовому вину и будет способствовать созданию нового сегмента индивидуального потребления.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10292.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru