CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   На российский рынок упаковки для соков выйдет третий игрок

На российский рынок упаковки для соков выйдет третий игрок

Добавлена: 12.02.2008

Норвежский производитель упаковки Elopak в минувшую пятницу объявил о своем намерении построить в России собственное предприятие. После реализации этого проекта, в который норвежцы намерены инвестировать не менее 40 миллионов евро, компания начнет поставлять упаковку для российских производителей молока и сока. В перспективе Elopak намерен занять 12-15% рынка упаковки для соков, который сегодня делят Tetra Pak и SIG Combibloc. По данным РБК daily ряд российских производителей соков уже ведет переговоры с Elopak, а ряд других не прочь рассмотреть, предложение компании. Elopak была создана 1957 году в Осло. В настоящее время имеет 16 заводов по производству оборудования и упаковки. Продукция представлена на рынках 110 стран. В 2006 году мировые продажи упаковки Elopak составили 10,5 миллиардов штук, выручка - 626 миллионов евро. В России норвежская компания с 1992 года поставляет тару для молочной продукции. Директор по продажам и маркетингу Elopak в России и странах СНГ Игорь Гетман рассказал, что в первой половине этого года начнется строительство завода, запуск которого намечен на четвертый квартал 2009 года. По его словам, производство скорее всего будет создано в Московской области. Это логистически выгодно. Игорь Гетман утверждает, что строительство завода потребует не менее 40 миллионов евро инвестиций, а его мощности составят до 1 миллиарда упаковок в год. Строительство завода в Подмосковье позволит не только упрочить позиции на рынке упаковки для молочной продукции, но выйти на соковый рынок. Гендиректор "Нидан Соки" Андрей Яновский подтвердил РБК daily факт переговоров с Elopak: "Нам было бы интересно поработать с новыми форматами упаковок, которые может предложить Elopak". В "Вимм-Билль-Данне" также не исключили возможности сотрудничества с норвежским производителем. Пресс-секретарь компании Антон Сарайкин заявил изданию: "Если Elopak сможет предоставить новые интересные виды упаковок по выгодной цене, то мы с интересом рассмотрим предложение". Директор по связям с общественностью "Лебедянского" Александр Костиков комментировать возможное сотрудничество с Elopak не стал. Директор по маркетингу ООО "СИГ Комбиблок" Юрий Антипов намерение Elopak контролировать 12-15% рынка упаковки для соков прокомментировал так: "Компании придется приложить много усилий, чтобы реализовать эти планы. К тому же необходимо учитывать, что помимо картонной упаковки на соковом рынке присутствуют и производители ПЭТ-бутылок, чья доля особенно заметно выросла за последнее время в среднеценовом сегменте".

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10246.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru