CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Упаковка теряет вес

Упаковка теряет вес

Добавлена: 08.02.2008

Согласно исследованию Zenith International, потребление бутилированной воды в мире составило в 2006 г. 187 млрд. литров и к 2011 г. может достигнуть 251 млрд. литров. Это означает, что следует ожидать аналогичного роста производства пластиковых бутылок, которые составляют значительную часть бытового мусора. Это обстоятельство беспокоит не только муниципальные власти городов (некоторые из них даже призывают отказаться от бутилированной воды в пользу качественной водопроводной), но также и самих производителей напитков и тары, которые ищут новые пути для решения экологической проблемы. В результате, сразу несколько компаний заявили о снижении веса бутылок. Так, фирма Sidel добилась снижения веса полулитровой бутылки из ПЭТФ до 9,9 грамм. А немецкая компания Krones представила рекордно легкую ПЭТФ бутылку аналогичного объема весом всего 8,8 гр. По тому же пути идет Nestle Waters North America с концепцией EcoShape, уменьшая вес упаковки на 20%. Таким образом, компании не только вносят свой вклад в защиту окружающей среды, но одновременно экономят на сырье и транспортных расходах. Большого экономического эффекта также удается добиться в секторе металлической тары. Например, только за счет сокращения веса крышек от пивных банок компании Anheuser-Busch удалось более чем на 9 тыс. тонн сократить закупки алюминия. На 10% легче станут и банки из-под кока-колы. Альтернативу традиционным алюминиевым банкам предлагает компания Huhtamaki. Это упаковка для напитков из гибкого упаковочного материала Cyclero®. Преимущества такой упаковки: легкий вес, экономия сырья, высокие барьерные свойства, возможность пастеризации и стерилизации продукта, оптимальный срок хранения напитков. В связи со вступлением в 2008 г. в силу предписания Евросоюза об использовании в упаковке пищевых продуктов перерабатываемого ПЭТ, некоторые производители напитков переходят на тару из вторсырья. Уже в январе Evian на 25% переведет производство пластиковых бутылок 0,75 л, 1 л и 1,5 л на вторичный ПЭТ. Danon до конца 2008 года планирует полностью перевести производство на переработанный ПЭТ.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10223.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru