CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Новый уровень технической поддержки устройств печати HP

Новый уровень технической поддержки устройств печати HP

Добавлена: 04.02.2008

Москва, 31 января 2008 г. – Компания HP объявила о расширении пакета услуг по сервисному обслуживанию устройств печати. Новый уровень сервисной поддержки с фиксированным временем восстановления на следующий рабочий день позволит корпоративным пользователям принтеров, плоттеров и многофункциональных устройств эффективно решать проблемы с оборудованием на площадке заказчика, повысить работоспособность и увеличить окупаемость инвестиций. Ранее подобный вид услуг (HP HW Support Onsite Service, Next Business Day Call-to-Repair) был доступен только пользователям серверов и систем хранения.
В рамках сервисного контракта обеспечивается выделенный резерв запасных частей и выезд специалиста на место эксплуатации оборудования. При возникновении проблем с устройством печати заказчик через call-центр открывает заявку в центре поддержки HP, технические эксперты определяют причину неполадки и дают необходимые консультации. При аппаратных неисправностях уже на следующий после обращения к заказчику день приезжает специалист НР с необходимым комплектом запасных частей и восстанавливает работоспособность оборудования.
«Долгое время было принято считать, что периферийные устройства не являются критичным для бизнеса оборудованием. Но при внедрении сервиса с фиксированным временем восстановления для принтеров мы убедились в значимости услуги, особенно для сетевых устройств, - утверждает Владимир Шаталов, руководитель подразделения IPG Services, HP Россия. - Офисные принтеры класса hi-end и многофункциональные устройства, обслуживающие подчас целые отделы, а также широкоформатные принтеры, выполняющие специфические и ключевые задачи, не могут долго простаивать из-за поломки. Поэтому HP расширяет свой портфель услуг и предлагает заказчикам воспользоваться новым уровнем контрактного сервиса».
Новый сервис по технической поддержке устройств печати с фиксированным временем восстановления предназначен, в первую очередь, для компаний со значительным числом сетевых принтеров, работающих с интенсивной нагрузкой, а также пользователей широкоформатных принтеров.
Сегодня новой услугой могут воспользоваться пользователи периферийного оборудования HP в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В дальнейшем HP планирует внедрить данный сервис в регионах.
Более подробную информацию о технической поддержке HP можно по адресу http://www.hp.ru/services/support/

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10188.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru