CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Новый уровень технической поддержки устройств печати HP

Добавлена: 04.02.2008

Москва, 31 января 2008 г. – Компания HP объявила о расширении пакета услуг по сервисному обслуживанию устройств печати. Новый уровень сервисной поддержки с фиксированным временем восстановления на следующий рабочий день позволит корпоративным пользователям принтеров, плоттеров и многофункциональных устройств эффективно решать проблемы с оборудованием на площадке заказчика, повысить работоспособность и увеличить окупаемость инвестиций. Ранее подобный вид услуг (HP HW Support Onsite Service, Next Business Day Call-to-Repair) был доступен только пользователям серверов и систем хранения.
В рамках сервисного контракта обеспечивается выделенный резерв запасных частей и выезд специалиста на место эксплуатации оборудования. При возникновении проблем с устройством печати заказчик через call-центр открывает заявку в центре поддержки HP, технические эксперты определяют причину неполадки и дают необходимые консультации. При аппаратных неисправностях уже на следующий после обращения к заказчику день приезжает специалист НР с необходимым комплектом запасных частей и восстанавливает работоспособность оборудования.
«Долгое время было принято считать, что периферийные устройства не являются критичным для бизнеса оборудованием. Но при внедрении сервиса с фиксированным временем восстановления для принтеров мы убедились в значимости услуги, особенно для сетевых устройств, - утверждает Владимир Шаталов, руководитель подразделения IPG Services, HP Россия. - Офисные принтеры класса hi-end и многофункциональные устройства, обслуживающие подчас целые отделы, а также широкоформатные принтеры, выполняющие специфические и ключевые задачи, не могут долго простаивать из-за поломки. Поэтому HP расширяет свой портфель услуг и предлагает заказчикам воспользоваться новым уровнем контрактного сервиса».
Новый сервис по технической поддержке устройств печати с фиксированным временем восстановления предназначен, в первую очередь, для компаний со значительным числом сетевых принтеров, работающих с интенсивной нагрузкой, а также пользователей широкоформатных принтеров.
Сегодня новой услугой могут воспользоваться пользователи периферийного оборудования HP в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В дальнейшем HP планирует внедрить данный сервис в регионах.
Более подробную информацию о технической поддержке HP можно по адресу http://www.hp.ru/services/support/

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10188.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru