CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Herbalife и Американская молодёжная футбольная ассоциация заключили спонсорское соглашение

Herbalife и Американская молодёжная футбольная ассоциация заключили спонсорское соглашение

Добавлена: 01.02.2008

Лос-Анджелес, 22 января 2008 – Американская молодёжная футбольная ассоциация (AYSO) и компания Herbalife, специализирующаяся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, объявили о заключении четырёхлетнего контракта. В течение этих лет Herbalife будет консультировать членов крупнейшей американской футбольной ассоциации по вопросам здорового питания.

«Рост детского ожирения заставляет нас уделять особое внимание обучению детей и их родителей основам правильного питания, здорового и активного образа жизни, - комментирует партнёрское соглашение глава корпорации Herbalife Майкл О. Джонсон. – Деятельность Herbalife как раз и состоит в пропаганде здорового питания, а AYSO, в свою очередь, предоставляет детям и подросткам все возможности для ведения активного образа жизни».

«Мы очень рады партнёрству с Herbalife и той роли, которую мы сможем сыграть в формировании привычек здорового питания у детей и родителей» - отметил президент футбольной ассоциации (AYSO) Майк Уэйд (Mike Wade).

В последние годы проблема детского ожирения в развитых странах встала очень остро. В США лишний вес имеют до 20% детей. Количество детей с избыточным весом в Евросоюзе ежегодно увеличивается на 400 000 человек. Так в Германии болезненной полнотой страдают 14% детей, во Франции – 19%, в Англии – 20%, в Испании – 27%, в Италии – 36%. В России же, несмотря на то, что проведенные исследования нельзя назвать исчерпывающими, выявлено 5,5% детей, страдающих ожирением, в сельской местности и 8,5% - в городе. Ожидается, что на лечение болезней, связанных с ожирением, будет уходить около $91 млрд. в год.

В июле 2006 года Herbalife вывел на американский рынок линейку детских продуктов для сбалансированного питания Herbalife Kids; новая линия представлена коктейлями, обогащенными белком, витаминами и клетчаткой, а также мультивитаминным комплексом. Продукты обеспечивают 100% поступление ежедневно необходимых растущему организму ингредиентов.

«Философия Herbalife основывается на активной жизненной позиции и приверженности здоровому образу жизни» - отмечает генеральный директор компании Herbalife в России Влад Хаджи. За последние несколько лет компания выступила спонсором и участником более 100 спортивных мероприятий международного масштаба. В течение четырех лет спонсируются соревнования по пляжному волейболу AVP в США, турнир JPMorgan Chase Open, Amgen Tour of California, состязания Michelob ULTRA в Лондоне – самое важное троеборье в мире. С марта 2007 года компания является консультантом по питанию и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси», в составе которой играет Дэвид Бекхэм. Наряду с профессиональными атлетами в 2007 году около 2000 независимых дистрибьюторов и сотрудников компании составили команду Herbalife на различных соревнованиях от теннисных турниров в Японии до лодочных гонок в Гонконге и Международного Марафона Мира в Москве.


Американская молодежная футбольная ассоциация (AYSO)

Американская молодёжная футбольная ассоциация была основана в 1964 году девятью командами. Сегодня в неё входят более 80 тысяч команд в 1100 регионах, охватывающие приблизительно миллион детей и подростков в США и за пределами страны.


О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса (Inner Nutrition®) и косметических продуктов (Outer Nutrition) методом прямых продаж. Продукты компании распространяются в 65ти странах мира через независимых дистрибьюторов, число которых превышает 1,5 миллиона человек.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International.

В России компания работает с 1995 года. Российский офис Гербалайф с марта 2005 года возглавляет Влад Хаджи. Все продукты компании сертифицированы.

Дополнительную информацию можно получить
в КГ «Кузьменков и партнеры»
Маргарита Варданян (mvardanyan@kuzmenkov.ru)
Александр Литаренко (alitarenko@kuzmenkov.ru )
Тел. (495) 933-76-76.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10157.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru