CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Новая статья «О едином техническом задании»

Новая статья «О едином техническом задании»

Добавлена: 31.01.2008

Для выбора поставщика любой продукции необходимо проводить тендер. Это постулат, на основе которого работают все специалисты по снабжению. Но в нашей практике часто встречаются случаи, когда высылаемая заявка не содержит существенной информации, влияющей на качество и стоимость составляемого коммерческого предложения.
Поясню, что я имею в виду под «качеством» коммерческого предложения –
Сравним две формулировки:
1.Блок-модуль, габаритами 3*2,6*6, металлический каркас выполнен из швеллера м12, вертикальные стойки из уголка 100 мм, окраска эмаль, внешняя отделка профлист, внутренняя ДВПО, пол линолеум. (это выдержка из прайс листа одного из производителей дешевых блок-модулей)
2.Блок-модуль, габаритами 3*2,6*6, каркас (из нашего описания), пол-потолок – наше укороченное описание и пр.)
Эти два описания, внешне описывают одно и тот же изделие – блок-модуль. У него одинаковые СЛОВА – «металлический каркас», «линолеум». Но абсолютно разные, или просто отсутствующие детали «какой каркас», «какое утепление», какие лаги и с каким шагом они уложены, какие окна, какие двери, как они крепятся, какая крыша, из чего сделаны фермы и пр. Это те детали, которые СУЩЕСТВЕННЫ как для самого изделия, так и для определения стоимости изделия.
В этой связи мы настоятельно рекомендуем предварительно вырабатывать техническое задание для получения грамотных коммерческих предложений.
Можно, правда еще поступить так – выслать свои общие требования нескольким поставщикам и посмотреть, что они предложат в качестве технического описания. Из них выбрать наиболее полное и доработать техническое описание (читай задание) вместе с этим поставщиком. И уже доработанную единую версию рассылать по всем возможным поставщикам.
Требуйте составления Коммерческого предложения именно в формате высланного Вами Технического задания, чтобы у поставщика не было возможности в последствии схитрить и сэкономить на внутренней комплектации изделия.
Еще одним очень важным аспектом Заявки является планировка. Многие Заказчики так же практикуют рассылку заявки и получение разных планировок. Чем это чревато – если в Заявке стоит -«Общежитие на 50 человек», то вариантов по их размещению может быть масса. Т.е. по сколько человек размещать в комнате, по 2,4,6,8, Что должно быть в комнатах – стол, стулья, шкафы, тумбочки, должны ли быть отдельно раздевалки, комната для сушки, кухня, душевая, комната коменданта, склад хранения чистого белья, вводной водомерный узел, тепловой узел и т.д. Нюансов, зависящих именно от задачи Заказчика очень много. Вы скажете – «делайте по нормам» - я не встречал ни одного заказчика, который бы согласился оставить без изменений все помещения, необходимые по нормам, т.к. в рабочем порядке можно обойтись и без медпункта с изолятором, например, или без отдельной комнаты коменданта и т.п. Много зависит от того, какая инфраструктура расположена в непосредственной близости от строящегося объекта, может быть часть помещений (кухня, душ, склад) вообще не нужны т.к. присутствуют в соседних зданиях. Кроме того у заказчика могут быть ограничения по «пятну» застройки, о которых Поставщик может не знать.
Поэтому считаем правильным, если вместе с подробным техническим описанием, предоставляется и утвержденная планировка предполагаемого к поставке здания.
Наша компания готова оказать бесплатные консультации и разработать вместе с Вами необходимые и соответствующие именно Вашим требованиям Технические задание и планировку. В результате Вы получите единую базу, для сбора коммерческих предложений разных компаний и эти предложения можно будет легко сравнивать – критерий цена, т.к. по своему техническому наполнению они будут одинаково.
Если Вы согласны с высказанной в данной статье концепцией работы, то в конце настоящей статьи есть ссылка на раздел нашего сайта – Техническое описание продукции.
В этом разделе представлены три подраздела:
Техническое описание блок-модуля,
Техническое описание дешевого блок-модуля, и
Сравнение этих двух тех описаний.
Начните с них. А потом звоните. Мы Вам поможем.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10137.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru